Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К СРЕДСТВАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ, СТРОЯЩИМСЯ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫМ ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (с изменениями на: 18.08.2017)


Сроки рассмотрения обращения


105. При направлении руководителем организации письменного обращения по почте или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запросов другим государственным органам, органам местного самоуправления или их должностным лицам о направлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Министр (Заместитель Министра) Минсоц РК вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения руководителя организации.

(в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 27.06.2017 N 288-пр)