Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Республики Калмыкия" (с изменениями на 26 марта 2018 года)



3.7. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверки является наличие в акте проверки фактов нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований.


3.7.2. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, составляет по установленной форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и подписывает предписание об устранении поставщиком социальных услуг выявленных нарушений с указанием вида нарушения, ссылки на нормативный правовой акт и срока устранения выявленных нарушений, форм и сроков информирования министерства об устранении выявленных нарушений.


3.7.3. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает выдачу поставщику социальных услуг предписания об устранении выявленных нарушений.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.7.1 - 3.7.3 настоящего административного регламента, не должен превышать 1 рабочий день.


3.7.4. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки и (или) с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, поставщик социальных услуг вправе в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки и (или) предписания представить в министерство возражения в отношении акта проверки и (или) предписания в письменной форме. При этом поставщик социальных услуг вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений.


3.7.5. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, обеспечивает приобщение письменных возражений поставщика социальных услуг в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений, документов (заверенных копий), подтверждающих обоснованность таких возражений, к акту проверки в день их поступления.


3.7.6. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в министерство от поставщика социальных услуг информации;


- об устранении выявленных в ходе проверок нарушений обязательных требований:


- об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.


3.7.7. В случае неисполнения в установленный срок поставщиком социальных услуг предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований министерство в течение 10 рабочих дней направляет соответствующую информацию в органы прокуратуры Республики Калмыкия.


3.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем.


3.8.1. Примерный перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя в рамках межведомственного информационного взаимодействия обязан истребовать необходимые для исполнения государственной функции документы и (или) информацию, включенные в Перечень и имеющиеся в распоряжении:


1) Федеральная налоговая служба (ФНС России):


- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;