3.1. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы (далее - отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела (далее - специалисты отдела).
3.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственно услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения информации о местонахождении, графике работы к справочных телефонах Министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения размещены на официальном сайте органа предоставляющего государственные услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) www.egov08.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" www.pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал), на информационных стендах в здании Министерства.
(п. 3.2 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 12.03.2020 N 54)
3.3. Утратил силу. - Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 18.02.2019 N 49.
3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги может быть получена в порядке консультирования (пункты 3.4.1 - 3.4.6 настоящего Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование при личном обращении;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.