Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с изменениями на 12 марта 2020 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


14.1. Заявитель имеет право:


получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;


получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;


обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.


14.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:


удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;


достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; своевременность принятия решения по предоставлению государственной услуги.


14.3. Критерием оценки качества предоставления государственной услуги является:


отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей;


отсутствие жалоб на некорректное, не внимательное отношение к заявителям (их представителя).