14.1. Заявитель имеет право:
получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
14.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; своевременность принятия решения по предоставлению государственной услуги.
14.3. Критерием оценки качества предоставления государственной услуги является:
отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей;
отсутствие жалоб на некорректное, не внимательное отношение к заявителям (их представителя).