Недействующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования" (с изменениями на 28 декабря 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.04.2019 N 925)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц и иных работников

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.05.2018 N 1207)



5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных работников МОО, предоставляющей муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, на решения, принятые должностными лицами и (или) иными работниками МОО, предоставляющей муниципальную услугу, подается директору МОО. Жалоба на решение, принятое директором МОО, предоставляющей муниципальную услугу, подается начальнику департамента образования.


В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города Салехарда по социальной политике.


Жалоба на решения и действия (бездействия) директора МОО, а также его работников, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МОО, департамента образования, Регионального портала и/или Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(п. 5.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.12.2018 N 3830)


5.3. Жалоба должна содержать:


1) наименование МОО, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица и иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц и (или) иных работников МОО, предоставляющей муниципальную услугу;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц и (или) иных работников МОО, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование МОО, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению организации или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).


5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МОО, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).


Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.