Недействующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" (с изменениями на 22 октября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.04.2019 N 925)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МДОО, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц и иных работников

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.04.2018 N 1027)



5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных работников МДОО, предоставляющей муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, на решения, принятые должностными лицами и (или) иными работниками МДОО, предоставляющей муниципальную услугу, подается заведующему МДОО. Жалоба на решение, принятое заведующим МДОО, предоставляющей муниципальную услугу, подается начальнику департамента образования.


В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и подлежит рассмотрению заместителем Главы Администрации города Салехарда по социальной политике.


Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.10.2018 N 2664)


5.3. Жалоба должна содержать:


1) наименование МДОО, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица и иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц и (или) иных работников МДОО, предоставляющей муниципальную услугу;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц и (или) иных работников МДОО, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование МДОО, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению организации или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).


5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МДОО, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).


Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.