1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, о процедуре и ходе ее предоставления представляется управлением по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление).
Место нахождения, график работы Управления, его справочные телефоны, в том числе номера телефона-автоинформатора, адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - информационные системы).
2) Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления.
3) Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:
- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи или электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на информационных системах, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на информационных стендах в помещениях Управления.
(п. 1.3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 21.03.2019 N 616)
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.