2.17. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард.
2.18. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.19. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом два раза:
1) при принятии лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, представления и документов;
2) при выдаче результата предоставления муниципальной услуги.