(введен постановлением минобразования Ростовской обл.
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" является принятие решения об оказании государственной услуги по результатам проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подразделом 2.1 настоящего раздела, а также отсутствие документов и информации, обосновывающих существо вопроса, изложенного в заявлении гражданина, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента и не представленных заявителем по собственной инициативе либо наличие документов и информации, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Регламента, но не соответствующих предъявляемым к ним требованиям.
(п. 2.2.1 в ред. постановления минобразования Ростовской области от 31.08.2021 N 8)
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является Исполнитель.
2.2.3. Датой начала данной административной процедуры является дата принятия решения об оказании государственной услуги по результатам проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подразделом 2.1 настоящего раздела.
2.2.4. Исполнитель при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего подраздела, обеспечивает формирование и направление межведомственных запросов в государственные, муниципальные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, включая:
а) Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы (отделения), для получения документа, выданного федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающего факт установления инвалидности;
б) органы записи актов гражданского состояния, для получения:
сведений о государственной регистрации рождения ребенка;
сведений о государственной регистрации смерти ребенка, одного или обоих родителей, супруга (супруги), а также погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;
сведений о государственной регистрации заключения брака;
документов, подтверждающих наличие родственных отношений с погибшим (умершим) в результате чрезвычайной ситуации;
в) организации, осуществляющие образовательную деятельность, для получения справки об обучении ребенка в возрасте до 18 лет, а также продолжающего обучение - до достижения возраста 23 лет;
г) органы местного самоуправления, для получения: