Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства общего и профессионального образования Ростовской области" (с изменениями на 31 августа 2021 года)



2.1. Проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения об оказании государственной услуги либо отказе в оказании бесплатной юридической помощи


(введен постановлением минобразования Ростовской обл.

от 15.06.2020 N 3)



2.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения об оказании государственной услуги либо отказе в оказании бесплатной юридической помощи" является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы, переданные ответственному за выполнение данной административной процедуры исполнителю в порядке общего делопроизводства.


2.1.2. Ответственными исполнителями (далее - Исполнитель) за выполнение данной административной процедуры являются:


2.1.2.1. В минобразовании Ростовской области специалисты:


отдела социально-правовой поддержки детства и координации деятельности органов опеки и попечительства в пределах компетенции по вопросам установления и оспаривания отцовства (материнства), устройства ребенка на воспитание в семью, обеспечения и защиты прав и законных интересов усыновленных детей;


отдела правовой работы в пределах компетенции по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;


отдела правовой работы в пределах компетенции в части составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представления интересов заявителей в судах, государственных и муниципальных органах, организациях по вопросам, составляющим предмет регулирования настоящего Регламента.


2.1.2.2. В учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - директор либо уполномоченное им лицо, в пределах компетенции по вопросам устройства ребенка на воспитание в семью.


2.1.3. Датой начала данной административной процедуры является дата регистрации поступившего заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


2.1.4. Исполнитель рассматривает представленные документы на соответствие требованиям подпункта 1, заявителя - требованиям подпункта 2, характер обращения - требованиям подпунктов 3 - 7 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента соответственно.


2.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.


2.1.6. Результатом административной процедуры "Проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения об оказании государственной услуги либо отказе в оказании бесплатной юридической помощи" является принятие решения об оказании государственной услуги либо отказе в оказании бесплатной юридической помощи.


2.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае принятия решения об:


1) оказании государственной услуги является отметка Исполнителя на заявлении "Проверено, принято в работу" с указанием даты, фамилии и инициалов Исполнителя, его собственноручной подписи;