Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 16 мая 2016 года N 12-з


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.09.2015 N 24-З

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ДГСЗН Ярославской области от 10.03.2023 N 2-з.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 16 мая 2016 года N 11-5877




ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", утвержденный приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 29.09.2015 N 24-з "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 N 5-з", изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Директор департамента
В.Ю.ЗАХАРОВ






Приложение
к приказу
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 16.05.2016 N 12-з

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ"


1. В разделе I:

1.1. В пункте 3:

1.1.1. Подпункт 3.2 после слов "муниципальных услуг," дополнить словами "Интерактивном портале службы занятости населения Ярославской области (http://www.trud.yarregion.ru),".

1.1.2. Абзац первый подпункта 3.3 после слов "муниципальных услуг," дополнить словами "Интерактивном портале службы занятости населения Ярославской области,".

2. В разделе II:

2.1. В пункте 14:

2.1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида), выданная федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая заключение о нуждаемости (ненуждаемости) инвалида в проведении мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида)), - для граждан, относящихся к категории инвалидов;".

2.1.2. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида - для граждан, относящихся к категории детей-инвалидов;".

2.1.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида) - для граждан, относящихся к категории инвалидов.".

2.1.4. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида - для граждан, относящихся к категории детей-инвалидов;".

2.2. В пункте 18:

2.2.1. Абзац первый подпункта 18.1 изложить в следующей редакции:

"18.1. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.".

2.2.2. Подпункт 18.5 изложить в следующей редакции:

"18.5. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.".

2.3. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

19.1. Показатели доступности государственной услуги:

- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);

- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 для транспортных средств инвалидов.

Доступность государственной услуги для инвалидов обеспечивается:

- возможностью получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) информацию о государственной услуге, о форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с обеспечением доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

- возможностью подать заявление и получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ либо по почте;

- беспрепятственным допуском к местам предоставления государственной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуском в центр занятости собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- сопровождением инвалида до места оказания государственной услуги работниками центра занятости, прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалида объектов и услуг, оказанием работниками центра занятости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом к местам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников центра занятости;

- содействием инвалидам при входе к местам предоставления государственной услуги и выходе из них, информированием инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащим размещением носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублированием необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

19.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;

- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, - не ниже 95 процентов.".

3. Абзац второй пункта 2 раздела V изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", страницы органа, предоставляющего государственную услугу, на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»