ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 мая 2016 года N 13-з
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.10.2015 N 25-З
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ДГСЗН Ярославской области от 28.10.2021 N 33-з.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 16 мая 2016 года N 11-5878
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденный приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 01.10.2015 N 25-з "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 N 5-з", изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Директор департамента
В.Ю.ЗАХАРОВ
Приложение
к приказу
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 16.05.2016 N 13-з
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"
1. В разделе I:
1.1. В пункте 3:
1.1.1. Подпункт 3.2 после слов "муниципальных услуг," дополнить словами "Интерактивном портале службы занятости населения Ярославской области (http://www.trud.yarregion.ru),".
1.1.2. Абзац первый подпункта 3.3 после слов "муниципальных услуг," дополнить словами "Интерактивном портале службы занятости населения Ярославской области,".
2. В разделе II:
2.1. Из пункта 11 абзац шестой исключить.
2.2. В пункте 12:
2.2.1. В подпункте 12.1:
2.2.1.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида), выданная федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая заключение о нуждаемости (ненуждаемости) инвалида в проведении мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида)), - для граждан, относящихся к категории инвалидов;".
2.2.1.2. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида - для граждан, относящихся к категории детей-инвалидов;".
2.2.2. В подпункте 12.2:
2.2.2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида) - для граждан, относящихся к категории инвалидов;".
2.2.2.2. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида - для граждан, относящихся к категории детей-инвалидов.".
2.3. В пункте 16:
2.3.1. Абзац первый подпункта 16.1 изложить в следующей редакции:
"16.1. Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.".
2.3.2. Подпункт 16.5 изложить в следующей редакции:
"16.5. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.".
2.4. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
17.1. Показатели доступности государственной услуги:
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 для транспортных средств инвалидов.
Доступность государственной услуги для инвалидов обеспечивается:
- возможностью подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо по почте;
- возможностью подать заявление и прилагаемые документы и получить результат предоставления государственной услуги в МФЦ;
- беспрепятственным допуском к местам предоставления государственной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуском в центр занятости собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- сопровождением инвалида до места оказания государственной услуги работниками центра занятости, прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалида объектов и услуг, оказанием работниками центра занятости помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом к местам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников центра занятости;
- содействием инвалидам при входе к местам предоставления государственной услуги и выходе из них, информированием инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащим размещением носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублированием необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
17.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей, получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, - не ниже 95 процентов.".
3. Абзац второй пункта 2 раздела V изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", страницы органа, предоставляющего государственную услугу, на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".