ПРИКАЗ
от 17 мая 2016 года N 425/01-01
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТСМЕНАМ И ТРЕНЕРАМ, ИМЕЮЩИМ ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕРЕД СТАВРОПОЛЬСКИМ КРАЕМ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа минспорта Ставропольского края от 04.05.2018 N 372/01-01, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru - 04.05.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции приказа минспорта Ставропольского края от 24.07.2017 N 775/01-01)
В целях реализации постановления Правительства Ставропольского края от 18 июля 2007 года N 78-п "Об утверждении Порядка назначения и выплаты дополнительного ежемесячного денежного содержания, единовременной денежной выплаты и субсидий на строительство (приобретение) жилья спортсменам и тренерам, имеющим выдающиеся достижения перед Ставропольским краем в области физической культуры и спорта" и в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством физической культуры и спорта Ставропольского края государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки спортсменам и тренерам, имеющим выдающиеся достижения перед Ставропольским краем в области физической культуры и спорта".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Р.К.МАРКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СПОРТСМЕНАМ И ТРЕНЕРАМ, ИМЕЮЩИМ ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕРЕД СТАВРОПОЛЬСКИМ КРАЕМ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
(в редакции приказа минспорта Ставропольского края от 24.07.2017 N 775/01-01)
1. Административный регламент предоставления министерством физической культуры и спорта Ставропольского края государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки спортсменам и тренерам, имеющим выдающиеся достижения перед Ставропольским краем в области физической культуры и спорта" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства и должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, порядок взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента.
2. Спортсмены, имеющие выдающиеся достижения перед Ставропольским краем в области физической культуры и спорта, и тренеры (далее - заявители), и их законные представители.
3. Место нахождения министерства: г. Ставрополь, ул. Советская, 12а.
Телефон приемной министерства (8-8652) 26-15-97, факс (8-8652) 26-15-92.
График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Почтовый адрес министерства для направления документов и обращений: 355000, г. Ставрополь, ул. Советская, 12а.
Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minsport.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в министерстве.
Заявитель или его законный представитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги или получением информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, во все действующие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - МФЦ).
Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление государственных услуг, указан в приложении N 4 к Административному регламенту.
4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Советская, 12а, к должностным лицам сектора правового и кадрового обеспечения министерства;
2) устно по телефонам (8-8652) 26-15-97, (8-8652) 26-79-06;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355000, г. Ставрополь, ул. Советская, 12а;
4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по номерам: (8-8652) 26-15-92, (8-8652) 26-50-13;
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в министерство по адресу: E-mail: minsport@stavregion.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений на официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minsport.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru).
Информация предоставляется бесплатно.
5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота предоставления информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
6. Предоставление информации осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
7. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами сектора правового и кадрового обеспечения министерства.
8. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, ответ на телефонный звонок начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчества и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо, ответственное за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
9. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей делаются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя и его номер телефона.
10. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.minsport.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
11. В министерстве размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение N 1 к Административному регламенту);
извлечения из Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.minsport.ru));
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также последовательность их посещения (при наличии);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в министерство, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу.
12. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы: