30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников управления.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится в ходе ее предоставления начальником управления в отношении каждой предоставляемой услуги.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается начальником управления, но не реже чем один раз в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся начальником управления или заместителем начальника управления - начальником отдела по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия в рамках текущей работы деятельности отдела, в том числе по письменному обращению граждан и юридических лиц.