Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенного на территории Ставропольского края" (с изменениями на 29 октября 2019 года)



Принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации с направлением заявителю письменного уведомления о результате предоставления государственной услуги


24. Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации при выявлении оснований, перечисленных в пункте 12 Административного регламента.


Ответственный исполнитель оформляет проект письма на бланке управления, в котором указывает следующие сведения:


1) исходящий номер и дата заявления;


2) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;


3) решение о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации с указанием оснований для отказа.


Начальник управления либо лицо, его замещающее, в течение двух рабочих дней подписывает проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации (далее - письмо). Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует ответ о предоставлении государственной услуги в системе СЭДД "Дело".


После подписания письма ответственный исполнитель проставляет на документации штамп установленного образца (далее - штамп), в который вписывает номер и дату письма.


Зарегистрированный ответ выдается ответственным исполнителем заявителю или его законному представителю лично либо отправляется почтовым отправлением.


Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.


Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю.


25. При необходимости получения дополнительной информации заявитель обращается в управление письменно в произвольной форме по адресу или устно по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.


26. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.


При отсутствии возможности у должностного лица управления, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


27. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге в электронном виде.