Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенного на территории Ставропольского края" (с изменениями на 29 октября 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) предоставление государственной услуги на безвозмездной основе;


2) минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами, государственными гражданскими служащими управления при предоставлении государственной услуги, их продолжительности;


3) своевременное и полное информирование заявителя о государственной услуге, в том числе: с использованием сети "Интернет" на Едином и региональном порталах;


4) количество обращений граждан и организаций за оказанием государственной услуги;


5) обеспечение доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


Показатели качества предоставления государственной услуги:


а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;


б) степень удовлетворенности получателей государственной услуги;


в) количество выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и настоящего Административного регламента.