18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) предоставление государственной услуги на безвозмездной основе;
2) минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами, государственными гражданскими служащими управления при предоставлении государственной услуги, их продолжительности;
3) своевременное и полное информирование заявителя о государственной услуге, в том числе: с использованием сети "Интернет" на Едином и региональном порталах;
4) количество обращений граждан и организаций за оказанием государственной услуги;
5) обеспечение доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
б) степень удовлетворенности получателей государственной услуги;
в) количество выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края и настоящего Административного регламента.