Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 мая 2016 года N 149


Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 01.12.2021 N 395, вступающего в силу на следующий день после официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 7 мая 2020 года)

(в ред. приказов министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 28.08.2019 N 212, от 27.01.2020 N 11, от 07.05.2020 N 129)




Приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями".


2. Признать утратившим силу приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 21 декабря 2012 г. N 454-о/д "Об утверждении административного регламента предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями".


3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Министр
Р.А.МАРЧЕНКО



Утвержден
приказом
министерства жилищно-коммунального
хозяйства Ставропольского края
от 26 мая 2016 г. N 149



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТАМ, ВЫДАВАЕМЫМ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ИЛИ ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ"

(в ред. приказов министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 28.08.2019 N 212, от 27.01.2020 N 11, от 07.05.2020 N 129)




I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" (далее соответственно - министерство, Административный регламент, государственная услуга, сертификат) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, иными органами исполнительной власти Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.


2. Круг заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются владельцы сертификатов (далее - заявители).


От имени заявителя обратиться за предоставлением государственной услуги вправе его законный представитель, иное доверенное лицо (далее - доверенное лицо).


3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3.1. Место нахождения министерства: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184.


График работы министерства: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье - выходные дни.


Телефон приемной министерства: (8652) 29-64-88.


Адрес официального сайта министерства: www.mingkhsk.ru (далее - официальный сайт министерства).


Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mingkhsk.ru) (далее - официальный сайт министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций) (www.rgu.26gosuslugi.ru) (далее - Региональный реестр);


(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 28.08.2019 N 212)


на информационных стендах, размещаемых в министерстве.


3.2. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:


1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 184, отдел гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и охраны труда министерства;


(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 28.08.2019 N 212)


2) устно по телефону в отдел гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций и охраны труда министерства: 8 (8652) 26-68-76;


(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 28.08.2019 N 212)


3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184;


4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу: 8 (8652) 26-68-40;


5) в форме электронного документа с использованием:


электронной почты министерства по адресу: mgkh-sk@mail.ru;


информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональный портал и в Региональный реестр.


(в ред. приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 28.08.2019 N 212)


Информация предоставляется бесплатно.


3.3. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость изложения информации;


полнота предоставления информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность предоставления информации.


3.4. Предоставление информации осуществляется в виде:


индивидуального информирования заявителей;


публичного информирования заявителей.


Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования.


3.5. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами министерства лично и (или) по телефону.


3.6. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.


При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо министерства, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.


При устном обращении заявителя должностное лицо министерства, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.


При невозможности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.


Должностное лицо министерства, осуществляющее информирование, должно:


корректно и внимательно относиться к заявителям;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»