Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2016 года N 482-Т


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 394-Т "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕЕ ВЕЛИЧИНУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 23.03.2020 N 45-Т.
____________________________________________________________________

В целях приведения приказа Управления по тарифам Орловской области от 26 апреля 2012 года N 394-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ Управления по тарифам Орловской области от 26 апреля 2012 года N 394-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (далее - приказ) следующие изменения:

1) в наименовании, тексте приказа и приложении к приказу слова "Управление по тарифам Орловской области" заменить словами "Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области" в соответствующем падеже;

2) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций", постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года N 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области";

3) в подразделе 1.1 приложения к приказу слова "(далее - регламент)" исключить;

4) в пунктах 1.3.1 и 2.6.2 приложения к приказу слова "www.adm.orel.ru" заменить словами "www.orel-region.ru";

5) подраздел 2.4 приложения к приказу изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления государственной услуги


Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации Управлением заявления о предоставлении государственной услуги. Срок предоставления государственной устанавливается с момента регистрации заявления.";

6) подраздел 2.5 приложения к приказу изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


При предоставлении государственной услуги Управление руководствуется следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);

Налоговым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 148 - 149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824);

Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 31.03.2003, N 13, ст. 1177, "Парламентская газета", N 59, 01.04.2003, "Российская газета", N 60, 01.04.2003);

Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Парламентская газета", N 58, 29.03.2003, "Российская газета", N 59, 29.03.2003, "Собрание законодательства РФ", 31.03.2003, N 13, ст. 1178);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";

приказом ФСТ России от 11 сентября 2012 года N 209-э/1 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" ("Российская газета", N 277, 30.11.2012) (далее - Методические указания);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" ("Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года N 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области" ("Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru).";

7) в пункте 2.6.1 приложения к приказу слова "заявление для предоставления государственной услуги" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги";

8) подраздел 2.8 приложения к приказу изложить в следующей редакции:


"2.8. Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги


Управлению запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.";

9) подраздел 2.14 приложения к приказу изложить в следующей редакции:


"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Управление в порядке, установленном соответствующим актом по делопроизводству.";

10) пункт 3.3.5 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"3.3.5. После подготовки экспертное заключение и проект решения направляются на рассмотрение в правление (коллегиальный орган) Управления (далее - Правление). Состав Правления определяется приказом Управления.";

11) пункт 3.4.11 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"3.4.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней с момента поступления в Правление экспертного заключения и проекта решения.";

12) подраздел 4.3 приложения к приказу изложить в следующей редакции:


"4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";

13) подраздел 4.4 приложения к приказу изложить в следующей редакции:


"4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.";

14) подраздел 5.3 приложения к приказу изложить в следующей редакции:


"5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг".";

15) абзац 3 подраздела 5.6 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления может быть направлена в Правительство Орловской области.";

16) подраздел 5.8 приложения к приказу изложить в следующей редакции:


"5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

17) изложить приложение 2 в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник
Управления по тарифам
и ценовой политике
Орловской области
Е.Н.ЖУКОВА

     




Приложение
к приказу
Управления по тарифам
и ценовой политике Орловской области
от 26 апреля 2016 года N 482-Т

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной услуги по установлению платы
за технологическое присоединение к электрическим
сетям территориальных сетевых организаций
и (или) стандартизированных тарифных ставок,
определяющих ее величину

Таблица 1

Состав расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики

Состав расходов по мероприятиям

Присоединение объектов заявителя к ячейке (ТП, РТП, РП, ПС)

Присоединение объектов заявителя к линии электропередачи (ЛЭП)

уровень напряжения, указанный в заявке, соответствует напряжению присоединения к существующему объекту электросетевого хозяйства (трансформация напряжения не требуется)

уровень напряжения, указанный в заявке, не соответствует напряжению присоединения к существующему объекту электросетевого хозяйства (трансформация напряжения требуется)

уровень напряжения, указанный в заявке, соответствует напряжению присоединения к существующему объекту электросетевого хозяйства (трансформация напряжения не требуется)

уровень напряжения, указанный в заявке, не соответствует напряжению присоединения к существующему объекту электросетевого хозяйства (трансформация напряжения требуется)

Расходы на:

1. Строительство воздушных и (или) кабельных линий

+

+

+

+

2. Строительство пунктов секционирования <1>

+

+

+

+

3. Строительство комплектных трансформаторных подстанций (КТП), распределительных трансформаторных подстанций (РТП) с уровнем напряжения до 35 кВ <2>

-

+

-

+

4. Строительство центров питания подстанций уровнем напряжения 35 кВ и выше (ПС) <3>

-

+

-

+

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»