Недействующий

О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года (с изменениями на 4 апреля 2018 года)



10. Транспортная политика


Основной принцип региональной транспортной политики - рациональное использование географического положения области на пути автомобильных и железнодорожных транспортных потоков, привлечение частных инвестиций для реконструкции отдельных объектов транспортной инфраструктуры региона. Перевод отдельных объектов транспортной и дорожной инфраструктуры в режим платной эксплуатации с целью:


1) создания источников финансирования развития общественного транспорта и дорожного хозяйства в интересах большинства населения области;


2) создания новых рабочих мест;


3) увеличения доли транспортной отрасли в ВРП области.


Планируется:


1) разработка и внедрение дополнительных механизмов финансирования пассажирского транспорта, в том числе на обновление автобусного парка;


2) формирование единой дорожной сети с целью обеспечения круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов области;


3) разработка и внедрение механизма финансирования дорожно-восстановительных работ за счет компенсации ущерба, владельцами транспортных средств (в особенности грузовых и большегрузных транспортных средств);


4) разработка и внедрение механизма привлечения частных инвестиций в реконструкцию автомобильных дорог;


5) повышение эффективности работы дорожных служб за счет использования инновационных технологий, позволяющих увеличить межремонтный срок эксплуатации автомобильных дорог;


6) стимулирование создания и развития логистических центров в городах Чудово, Валдай, Малая Вишера, в Маловишерском районе, привлечение частных инвестиций в логистику региона;


7) проведение анализа причин дорожно-транспортных происшествий с целью выявления мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и разработки мероприятий по их устранению;


8) проектирование, строительство и реконструкция объектов аэропортового комплекса "Кречевицы", в том числе на основе частно-государственного партнерства;


9) оснащение всех транспортных средств категории М, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и багажа в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;