Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования деятельности по сопровождению опекунов (попечителей), приемных и патронатных родителей, усыновителей (удочерителей), принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - замещающая семья), а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях (далее также - подопечные дети).
Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Министерства образования Чувашской Республики (далее также - Минобразования Чувашии), органов местного самоуправления муниципальных округов и городских округов в сфере переданных государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних (далее - органы опеки и попечительства), бюджетного общеобразовательного учреждения Чувашской Республики "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Министерства образования Чувашской Республики (далее - Центр) и служб сопровождения замещающих семей и постинтернатного сопровождения выпускников детских домов и школ-интернатов, действующих на базе организаций, подведомственных Министерству образования Чувашской Республики (далее соответственно - служба сопровождения, Организация). Сопровождение замещающих семей, а также воспитывающихся в них подопечных детей в Чувашской Республике (далее - сопровождение замещающих семей) реализуют педагоги-психологи, социальные педагоги служб сопровождения, закрепленные за отдельными муниципальными округами и городскими округами Чувашской Республики (далее - специалисты сопровождения).
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 03.10.2023 N 2060)
Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
карта сопровождения замещающей семьи - документ, включающий в себя сведения о замещающей семье и подопечных детях, а также данные, полученные по результатам диагностических обследований;
индивидуальная программа сопровождения замещающей семьи - документ, включающий в себя цели и задачи сопровождения замещающей семьи, формы работы, период сопровождения замещающей семьи, перечень мероприятий, сроки исполнения, планируемый результат.