5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Управления образования, дошкольного образовательного учреждения, МУ "БРЦ образования", а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги по исполнению полномочий по выплате компенсации:
5.1.1. В досудебном (внесудебном) заявитель может обратиться с письменной жалобой, адресованной:
- главе городского округа Мытищи;
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 08.04.2016 N 1140)
- первому заместителю главы администрации, курирующему данное направление;
- начальнику Управления образования.
5.1.2. В судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) или решения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы гражданина, направившего жалобу.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то первый заместитель главы администрации городского округа Мытищи принимает решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 08.04.2016 N 1140)
5.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.