2.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления образования размещаются:
- на Интернет-сайте Управления образования (http://www.edu-mytyshi.ru);
- на информационных стендах в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в городском округе Мытищи Московской области, а также вся информация для получения данной муниципальной услуги (постановление, образец заявления и перечень документов для получения муниципальной услуги, контактные телефоны для справок).
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 08.04.2016 N 1140)
2.2. Адрес Управления образования администрации городского округа Мытищи Московской области: 141008, г. Мытищи, ул. Матросова, д. 6.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 08.04.2016 N 1140)
2.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления образования:
Дни недели | Часы приема |
Понедельник | 9.00-18.00 |
Вторник | 9.00-18.00 |
Среда | 9.00-18.00 |
Четверг | 9.00-18.00 |
Пятница | 9.00-16.45 |
*Перерыв на обед с 13.00-13.45 |
Справочные телефоны учреждения:
- общий справочный телефон Управления образования: 586-11-97;
- справочный телефон группы компенсационных выплат: 586-60-75.
2.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.4.1. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.4.2. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.4.3. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверке документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.