60. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования администрации городского округа Мытищи Московской области и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 08.04.2016 N 1133)
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
61. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
62. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с должностными лицами.
63. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в образовательную организацию, Управление образования администрации городского округа Мытищи Московской области для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 08.04.2016 N 1133)