Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ


V. Контроль исполнения документов


5.1. Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов.

5.2. Контролю подлежат:

- распорядительные документы;

- документы согласно Указу Президента Республики Адыгея от 19 сентября 2002 года N 212 "Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля за исполнением законов Республики Адыгея, указов и распоряжений Президента Республики Адыгея, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Адыгея, поручений Президента Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея";

- документы, поставленные на контроль руководителем.

При постановке документа на контроль в правом верхнем поле документа ставится отметка о контроле, которую обозначают штампом "Контроль".

5.3. В Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея внутриведомственный контроль за своевременным и надлежащим исполнением законов Республики Адыгея, актов Главы Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея, поручений Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителя Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея осуществляет первый заместитель Министра.

Старший инспектор-делопроизводитель представляет первому заместителю Министра (на время его отсутствия - Министру) ежемесячно 1 числа информацию об исполнении поручений за месяц, предшествующий дате предоставления информации.

В территориальных органах, подведомственных учреждениях осуществление внутриведомственного контроля возлагается на уполномоченное лицо по решению руководителя.

5.4. В Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея уполномоченный специалист, выполняющий регистрацию документов, обращений, как правило, в первый день недели представляет Министру труда и социального развития Республики Адыгея, заместителям Министра и руководителям структурных подразделений (в соответствии с полномочиями) информацию о находящихся на контроле документах, срок исполнения которых истекает на текущей неделе.

5.5. В территориальных органах и подведомственных учреждениях уполномоченный специалист предоставляет информацию о находящихся на контроле документах руководителю в сроки, установленные пунктом 5.4.

5.6. Контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан выполняется в Министерстве и его территориальных органах уполномоченным государственным гражданским служащим на основе анализа данных, предоставляемых ежемесячно 15-го и 30-го числа месяца или по мере необходимости уполномоченным специалистом по приему и регистрации обращений граждан (инспектором-делопроизводителем). Анализ исполнения обращений граждан предоставляется уполномоченным государственным гражданским служащим в виде справки первому заместителю министра ежемесячно до 5-го числа месяца.

В подведомственных учреждениях уполномоченный специалист по контролю за сроками исполнения обращений граждан определяется руководителем.