5.1. Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов.
5.2. Контролю подлежат:
- распорядительные документы;
- документы, поставленные на контроль руководителем.
При постановке документа на контроль в правом верхнем поле документа ставится отметка о контроле, которую обозначают штампом "Контроль".
5.3. В Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея внутриведомственный контроль за своевременным и надлежащим исполнением законов Республики Адыгея, актов Главы Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея, поручений Главы Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителя Премьер-министра Республики Адыгея, Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея осуществляет первый заместитель Министра.
Старший инспектор-делопроизводитель представляет первому заместителю Министра (на время его отсутствия - Министру) ежемесячно 1 числа информацию об исполнении поручений за месяц, предшествующий дате предоставления информации.
В территориальных органах, подведомственных учреждениях осуществление внутриведомственного контроля возлагается на уполномоченное лицо по решению руководителя.
5.4. В Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея уполномоченный специалист, выполняющий регистрацию документов, обращений, как правило, в первый день недели представляет Министру труда и социального развития Республики Адыгея, заместителям Министра и руководителям структурных подразделений (в соответствии с полномочиями) информацию о находящихся на контроле документах, срок исполнения которых истекает на текущей неделе.
5.5. В территориальных органах и подведомственных учреждениях уполномоченный специалист предоставляет информацию о находящихся на контроле документах руководителю в сроки, установленные пунктом 5.4.
5.6. Контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан выполняется в Министерстве и его территориальных органах уполномоченным государственным гражданским служащим на основе анализа данных, предоставляемых ежемесячно 15-го и 30-го числа месяца или по мере необходимости уполномоченным специалистом по приему и регистрации обращений граждан (инспектором-делопроизводителем). Анализ исполнения обращений граждан предоставляется уполномоченным государственным гражданским служащим в виде справки первому заместителю министра ежемесячно до 5-го числа месяца.
В подведомственных учреждениях уполномоченный специалист по контролю за сроками исполнения обращений граждан определяется руководителем.