2.1.1. Подготовка и оформление проектов актов Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея производятся в соответствии с порядком, устанавливаемым Главой Республики Адыгея, Регламентом Кабинета Министров Республики Адыгея и Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, утвержденной приказом Руководителя Администрации Главы РА и Кабинета Министров Республики Адыгея от 28.06.2000 N 72.
2.1.2. Документы организации должны, как правило, оформляться на бланках и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения.
Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм).
Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля:
30 мм - левое;
10 - 15 мм - правое;
20 мм - верхнее;
20 мм - нижнее.
2.1.3. В организации применяются бланки установленного образца.
2.1.4. Бланки документов должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.
2.1.5. Введение в обращение по мере необходимости новых бланков документов осуществляется по разрешению (поручению) Министра труда и социального развития Республики Адыгея. Соответствующие предложения вносятся совместно начальниками информационно-правового отдела и отдела информационных технологий вместе с образцами предлагаемых бланков.