Действующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ (с изменениями на: 22.09.2003)


 II. Основные задачи и функции конкурсной комиссии


4. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1) рассмотрение заявок организаций, представивших необходимые документы в соответствии с условиями конкурса;

2) подведение итогов среди организаций, принявших участие в конкурсе.

5. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:

1) подготавливает документы для объявления конкурса и осуществляет рассылку приглашений;

2) организует разработку и распространение конкурсной документации и решает вопрос изменения этой документации и процедур;

3) организует обследование претендентов и составляет акт проверки;

4) обеспечивает сбор, хранение и рассмотрение представленных заявок;

5) осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;

6) определяет победителей конкурса или принимает решение по результатам конкурса;

7) организует информационное обеспечение своей деятельности.

6. Конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.