ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2003 года N 211
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
(в редакции постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.09.2003 N 266)
В целях обеспечения проведения конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:
1. Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея организовать проведение конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Республики Адыгея.
2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Республики Адыгея.
3. Утвердить:
1) состав конкурсной комиссии по проведению конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Республики Адыгея согласно приложению N 1;
2) Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Республики Адыгея согласно приложению N 2;
3) условия проведения конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Республики Адыгея согласно приложению N 3.
4. Конкурсной комиссии по проведению конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Республики Адыгея:
1) в недельный срок со дня принятия настоящего постановления опубликовать в средствах массовой информации уведомление о проведении конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в Республике Адыгея;
2) по истечении одного месяца со дня получения от организаций уведомлений о получении предложений по участию в конкурсе провести его, определить победителя конкурса и подготовить к подписанию договор на изготовление региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции в Республике Адыгея.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Премьер-министр
Республики Адыгея
Г.МИКИЧУРА
СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
(в редакции постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.09.2003 N 266)
Малахова Т.Н. - первый заместитель министра экономического
развития и торговли Республики Адыгея, председатель
комиссии
Кунов М.А. - руководитель Управления Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по Республике Адыгея
(по согласованию)
Оводова Т.А. - первый заместитель министра финансов Республики
Адыгея
Схаляхо Ф.И. - начальник финансово-кредитного отдела
Министерства экономического развития и торговли
Республики Адыгея
Схаляхо Ш.Х. - исполняющий обязанности министра сельского
хозяйства Республики Адыгея
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
1. Комиссия по проведению конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Республики Адыгея (далее - конкурсная комиссия) создана в целях отбора организаций для осуществления деятельности по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Республики Адыгея.
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 7 января 1999 года N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", иными нормативными правовыми актами.
3. К работе конкурсной комиссии с правом совещательного голоса могут привлекаться представители консультативных и других организаций.
4. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1) рассмотрение заявок организаций, представивших необходимые документы в соответствии с условиями конкурса;
2) подведение итогов среди организаций, принявших участие в конкурсе.
5. Конкурсная комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
1) подготавливает документы для объявления конкурса и осуществляет рассылку приглашений;
2) организует разработку и распространение конкурсной документации и решает вопрос изменения этой документации и процедур;
3) организует обследование претендентов и составляет акт проверки;
4) обеспечивает сбор, хранение и рассмотрение представленных заявок;
5) осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;
6) определяет победителей конкурса или принимает решение по результатам конкурса;
7) организует информационное обеспечение своей деятельности.
6. Конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.
7. Конкурсная комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке и получать от организаций, решивших участвовать в конкурсе, служебную или иную информацию, необходимую для осуществления возложенных на нее функций и задач;
2) разрабатывать регламент своей работы;
3) привлекать для организации конкурса, проведения экспертиз, консультаций и проверок соответствующих специалистов (по согласованию).
8. Председатель конкурсной комиссии руководит работой конкурсной комиссии, принимает решения о ее созыве, определяет перечень и порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, распределяет обязанности среди ее членов, подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.
9. В случае равенства голосов членов конкурсной комиссии голос председателя конкурсной комиссии при принятии решения является решающим.
10. Деятельность конкурсной комиссии может быть прекращена на основании постановления Кабинета Министров Республики Адыгея.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
1. Требования к организациям - участникам конкурса по изготовлению региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции на территории Республики Адыгея:
1) наличие соответствующих лицензий;
2) наличие оборудования, позволяющего изготовить региональные специальные марки для маркировки алкогольной продукции на территории Республики Адыгея, удовлетворяющие техническим требованиям;
3) опыт работы по производству специальных региональных или аналогичных марок (знаков).
2. К участию в конкурсе не допускаются:
1) иностранные юридические лица либо юридические лица, имеющие в своем составе участников с иностранным капиталом;
2) юридические лица, не имеющие соответствующих лицензий или имеющие лицензии, действие которых приостановлено;
3) организации, деятельность которых приостановлена или на имущество которых наложен арест;
4) организации, имеющие задолженность перед соответствующими бюджетами и внебюджетными фондами.
3. Для участия в конкурсе организации представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе с указанием полного наименования организации, организационно-правовой формы, юридического адреса, банковских реквизитов, а также сведений о предлагаемой стоимости региональной специальной марки (с учетом налога на добавленную стоимость и транспортных расходов), времени предоставления отсрочки платежа за поставляемую продукцию и иные льготы по усмотрению конкурсанта;
2) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
3) нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор);
4) нотариально заверенные копии соответствующих лицензий;
5) нотариально заверенную копию документа, подтверждающего право собственности на помещение, технологическое оборудование или их аренду;
6) справки из налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах на последнюю отчетную дату;
7) образцы предлагаемых региональных специальных марок с описанием способов проведения оперативного контроля их подлинности непосредственно в торговой сети.
4. При прочих равных условиях победителями конкурса признаются организации, предложившие:
1) минимальную себестоимость производства и реализации региональных специальных марок с учетом возможностей перечисления средств в республиканский бюджет Республики Адыгея;
2) возможность оперативного адресного изготовления региональных специальных марок для отдельного акцизного склада с учетом объемов партий, видов поступающей алкогольной продукции;
3) возможность оперативного проведения лабораторной экспертизы подлинности региональных специальных марок.