5.1. Положение об аппарате Тюменской областной Думы утверждаются постановлением областной Думы и вводится в действие с момента утверждения.
5.3. Изменения и дополнения в Положение об аппарате Тюменской областной Думы вносятся председателем областной Думы, его заместителями, постоянными комиссиями и организационным отделом по согласованию со структурными подразделениями аппарата областной Думы и утверждаются постановлением областной Думы по мере необходимости.
5.4. Структурные подразделения аппарата областной Думы отчитываются о своей деятельности по решению областной Думы.
5.5. На первом заседании областной Думы утверждается новая структура аппарата областной Думы и штатное расписание, принимается постановление о назначении на должность руководителей структурных подразделений аппарата областной Думы.
5.6. В случае реорганизации аппарата областной Думы прием и увольнение работников аппарата осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Уволенные работники аппарата областной Думы обеспечиваются всеми социальными гарантиями, предусмотренными существующим законодательством и коллективным договором.