Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ


      1. Общие положения


1.1. Аппарат Тюменской областной Думы (далее областной Думы) является рабочим органом областной Думы, осуществляющим организационно-техническое, правовое, информационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Тюменской областной Думы, ее органов и депутатов.

1.2. Аппарат формируется в соответствии со статьей 34 Закона о краевом (областном) Совете народных депутатов и краевой (областной) администрации, структурой и штатным расписанием, утвержденными областной Думой.

1.3. Руководители структурных подразделений аппарата областной Думы назначаются на должность и освобождаются от нее постановлением областной Думы по представлению председателя областной Думы. До утверждения областной Думой председатель вправе своим распоряжением назначать исполняющих обязанности руководителей этих структур.

1.4. Работники структурных подразделений аппарата областной Думы назначаются на должность и освобождаются от нее распоряжением председателя областной Думы по представлению руководителей структурных подразделений аппарата областной Думы. Советники-консультанты и помощник председателя областной Думы назначаются на должность распоряжением председателя.

1.5. Работники аппарата проходят аттестацию в соответствии с действующим законодательством.

1.6. Размер оплаты труда и условия социально-бытового обеспечения работников аппарата определяются постановлением областной Думы, распоряжениями председателя с учетом установленных ставок, надбавок к заработной плате и действующих нормативов в пределах расходов на содержание областной Думы и регулируются коллективным и индивидуальными договорами.

1.7. Общее руководство аппаратом областной Думы осуществляет председатель областной Думы и по его поручению его заместители.

1.8. Аппарат в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, Положением о Тюменской областной Думе, Регламентом Тюменской областной Думы, Регламентом аппарата Тюменской областной Думы, Положениями о постоянных комиссиях и структурных подразделениях аппарата областной Думы, постановлениями областной Думы, распоряжениями председателя областной Думы и его заместителей, настоящим Положением и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.

1.9. Положения о структурных подразделениях аппарата областной Думы, советниках-консультантах, помощнике председателя, советниках-консультантах заместителей председателя областной Думы разрабатываются в соответствии с Регламентом аппарата областной Думы и настоящим Положением и утверждаются распоряжением председателя областной Думы.

Изменения и дополнения в настоящие Положения вносятся депутатами, руководителями структурных подразделений аппарата областной Думы, советниками-консультантами, помощниками председателя, советниками-консультантами заместителей председателя областной Думы, согласовываются с организационным отделом и утверждаются распоряжением председателя областной Думы.

1.10. Внутренний трудовой распорядок работы аппарата регулируется распоряжениями председателя областной Думы.