Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2012 года N 280-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 25.07.2005 N 121-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 360-п.
____________________________________________________________________


В постановление Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 121-п "Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий Тюменской области" внести следующие изменения:

пункт 2 постановления исключить;

в пункте 3 исключить слова "Крупину Т.Л.";

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ






Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 16 июля 2012 года N 280-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

     

1. Общие положения

1.1. Государственные гарантии Тюменской области (далее - Государственные гарантии) предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в порядке, установленном законодательством Тюменской области.

В случае если в законе о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не указаны размеры и конкретные получатели Государственных гарантий, Государственные гарантии предоставляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О защите конкуренции".

1.2. Тюменская область (далее - Гарант) по Государственным гарантиям несет субсидиарную ответственность.

1.3. Объем обязательств Гаранта по Государственной гарантии ограничивается суммой основного долга без учета процентов, комиссий, штрафов, пеней.

1.4. Государственные гарантии предоставляются на срок не более срока исполнения обязательства, обеспечиваемого Государственной гарантией, увеличенный на 30 календарных дней.

2. Перечень документов, предоставляемых принципалом, и порядок их предоставления

2.1. Для получения Государственной гарантии принципал направляет на имя Губернатора Тюменской области заявку на предоставление Государственной гарантии по форме согласно приложению к настоящему Положению.

2.2. Одновременно с заявкой принципал представляет в финансовый орган Тюменской области следующие документы:

Юридические лица:

2.2.1. Копии учредительных документов.

2.2.2. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.2.3. Копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (в случае если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия).

2.2.4. Копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку.

2.2.5. Решения полномочных органов согласно Уставу по сделкам, в отношении которых имеется заинтересованность, крупным сделкам.

2.2.6. Копию карточки с образцами подписей и оттиском печати, заверенную обслуживающим банком.

2.2.7. Копию договора (соглашения) по сделке, обеспечиваемой Государственной гарантией, в случае его отсутствия проект договора (соглашения).

2.2.8. Бизнес-план, или технико-экономическое обоснование, содержащие расчеты по эффективности сделки, обеспечиваемой Государственной гарантией.

2.2.9. Копии бухгалтерских отчетов за последний отчетный период и последний отчетный год по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии.

2.2.10. Расшифровки основных статей баланса на последнюю отчетную дату:

а) основных средств;

б) финансовых вложений;

в) дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и даты возникновения задолженности;

г) заемных средств с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов.

2.2.11. Копию аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).

2.2.12. Справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки N 2.

2.2.13. Справку из налогового органа о счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях.

2.2.14. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

2.2.15. Документы по обеспечению исполнения возможных будущих обязательств принципала по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по Государственной гарантии:

2.2.15.1. Залог недвижимости:

- информацию об объекте недвижимости с приложением копий правоустанавливающих документов на объект недвижимости;

- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог, оценка рыночной стоимости имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

- сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество.

2.2.15.2. Залог движимого имущества:

- перечень движимого имущества, передаваемого в залог;

- копии документов в зависимости от вида залога: договоров купли-продажи, счетов-фактур, паспортов транспортных средств;

- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог, оценка рыночной стоимости имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

2.2.15.3. Поручительство юридического лица:

- документы представляются по перечню, установленному подпунктами 2.2.1 - 2.2.6, 2.2.9 - 2.2.14 пункта 2.2 настоящего Положения.

2.2.15.4. Банковская гарантия:

- письмо кредитной организации о готовности предоставить банковскую гарантию;

- копии учредительных документов кредитной организации;

- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, правомочных действовать от имени банка;

- копию карточки с образцами подписей и оттиском печати;

- копии лицензий на осуществление банковских операций;

- сведения о выполнении обязательных нормативов за последний отчетный год и последний отчетный период по форме отчетности, определенной нормативными документами Банка России;

- информацию о собственных средствах (капитале) кредитной организации на 1 января текущего года и на последнюю отчетную дату, определяемых в соответствии с методикой Банка России;

- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

- копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках за последний отчетный год и последний отчетный период;

- копию аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год;

- информацию о кредитном рейтинге, присвоенном кредитной организации.

Другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:

2.2.16. Копию Устава.

2.2.17. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.2.18. Копии документов, подтверждающих полномочия должностного лица, подписавшего заявку.

2.2.19. Копию карточки с образцами подписей и оттиском печати, заверенную обслуживающим банком.

2.2.20. Копию договора (соглашения) по сделке, обеспечиваемой Государственной гарантией, в случае его отсутствия проект договора (соглашения).

2.2.21. Бизнес-план, или технико-экономическое обоснование, содержащие расчеты по эффективности сделки, обеспечиваемой Государственной гарантией.

2.2.22. Закон (решение) о бюджете.

2.2.23. Копию бюджетной отчетности за последний отчетный год в составе отчета об исполнении бюджета, баланса исполнения бюджета, отчета о финансовых результатах деятельности, отчета о движении денежных средств, пояснительной записки (включая сведения по кредиторской задолженности, сведения о государственном (муниципальном) долге).

2.2.24. Копии отчета об исполнении бюджета на последнюю отчетную дату, пояснительной записки (включая информацию по кредиторской задолженности).

2.2.25. Выписку из долговой книги по состоянию на последнюю отчетную дату с приложением копий договоров (соглашений) по просроченной (неурегулированной) задолженности.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, направляются в финансовый орган Тюменской области на бумажных носителях.

Документы, указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.3 - 2.2.12, 2.2.16, 2.2.18 - 2.2.25, абзацах втором, третьем подпункта 2.2.15.1, подпунктах 2.2.15.2 - 2.2.15.3, абзацах втором, третьем, пятом - девятом, одиннадцатом - тринадцатом подпункта 2.2.15.4 пункта 2.2 части 2 настоящего Положения, являются обязательными.

Документы, указанные в подпунктах 2.2.2, 2.2.13, 2.2.14, абзаце четвертом подпункта 2.2.15.1, абзацах четвертом, десятом подпункта 2.2.15.4, подпункте 2.2.17 пункта 2.2 части 2 настоящего Положения, могут направляться по желанию принципала, при их отсутствии финансовый орган Тюменской области затребует их в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе электронного взаимодействия из УФНС по Тюменской области, Управления Росреестра по Тюменской области в течение 10 рабочих дней.

3. Порядок рассмотрения документов, предоставляемых принципалом

3.1. Финансовый орган Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов принципала, указанных в части 2 настоящего Положения, проводит проверку полноты представления документов и соответствия их требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

В случае если документы представлены Принципалом не в полном объеме либо не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации, финансовый орган Тюменской области направляет принципалу письменное сообщение о возврате документов с указанием причин возврата.

3.2. В случае если документы представлены принципалом в полном объеме и соответствуют требованиям действующего законодательства, финансовый орган Тюменской области направляет документы, содержащие расчеты по эффективности сделки, обеспечиваемой Государственной гарантией, в орган исполнительной власти Тюменской области в сфере экономики и уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области в соответствующей отрасли для подготовки заключения о целесообразности предоставления Государственной гарантии.

3.3. Орган исполнительной власти Тюменской области в сфере экономики и уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области в соответствующей отрасли в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, от финансового органа Тюменской области готовят заключения о целесообразности предоставления Государственной гарантии (далее - заключения уполномоченных органов) и направляют их в финансовый орган Тюменской области.

3.4. Финансовый орган Тюменской области в течение 30 рабочих дней со дня представления принципалом в полном объеме документов, указанных в части 2 настоящего Положения, проводит анализ финансового состояния принципала, его поручителя, гаранта, оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии и готовит заключение о результатах проведенного финансового анализа и о возможности предоставления Государственной гарантии (далее - финансовое заключение).

Порядок проведения анализа финансового состояния принципала, его поручителя, гаранта, оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии устанавливается финансовым органом Тюменской области.

3.5. В течение 3 рабочих дней со дня поступления всех заключений уполномоченных органов финансовый орган Тюменской области направляет финансовое заключение и заключения уполномоченных органов, а также документы, представленные принципалом для получения Государственной гарантии, на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении государственных гарантий, создаваемой Правительством Тюменской области (далее - Комиссия) и действующей в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Тюменской области.

3.6. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заключений и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения, Комиссия принимает решение о предоставлении Государственной гарантии либо об отказе в предоставлении Государственной гарантии, носящее рекомендательный характер. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляется в финансовый орган Тюменской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»