Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.06.2011)


III. Организация работы по формированию примерного положения об оплате труда работников государственного учреждения


10. При разработке Примерных положений рекомендуется проведение следующих мероприятий:

10.1. Проведение анализа с учетом положений нормативных правовых актов Минздравсоцразвития России и нормативных правовых актов Рязанской области:

1) подведомственной сети учреждений;

2) соотношения должностей (профессий) работников, предусмотренных штатными расписаниями учреждений, с профессиональными квалификационными группами и квалификационными уровнями;

3) законодательных и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников, действующих до введения новых систем оплаты труда;

4) штатной численности работников подведомственных учреждений в разрезе профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней;

5) штатной численности заместителей руководителей подведомственных учреждений;

6) численности работников, которым в настоящее время установлены выплаты компенсационного характера, и их размеры;

7) численности работников, получающих выплаты стимулирующего характера, соответствующие утвержденному перечню видов выплат, а также иные выплаты, установленные законодательством;

8) анализ наименований, условий и размеров выплат компенсационного характера, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время;

9) анализ наименований, условий и размеров выплат стимулирующего характера, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время.

10.2. Разработка и формирование:

1) нового штатного расписания учреждения;

2) определение окладов (ставок) по соответствующим ПКГ;

3) объема централизованных лимитов бюджетных обязательств с учетом исполнения учреждением целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых центральным исполнительным органом государственной власти;

4) перечня работников, с которыми могут быть заключены срочные трудовые договоры;

5) перечня трудовых функций, исполнение которых не требует закрепления в штатном расписании соответствующей должности;

6) перечня трудовых функций, которые могут быть переданы для исполнения сторонним организациям на условиях гражданско-правовых договоров;

7) подготовка предложений по рекомендуемым размерам и условиям осуществления выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера;

8) разработка критериев оценки эффективности работы различных категорий работников, включающих:

- прямую зависимость результатов работы непосредственно от работника;

- определение целевых показателей работы, достижимых для большинства работников;

- возможность оценки работы по критериям эффективности методами, которые не должны вызывать двойственных толкований и быть понятными для работника;

9) подготовка предложений по условиям оплаты труда руководителей учреждений, включая размер окладов до 5 средних заработных плат основного персонала, условиям премирования руководителей в зависимости от результатов работы учреждений и выполнения целевых показателей.

10) подготовка предложений по рекомендуемым наименованиям, условиям и размерам выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

10.3. После проведения указанных мероприятий рекомендуется приступать к отработке текста Примерного положения.

15. При отработке текста Примерного положения рекомендуется иметь в виду, что заработная плата работников (персонала), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой работникам в соответствии с трудовым договором до введения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (персонала) и выполнения ими работ той же квалификации.