Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2014 года N 7/2478


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 25.12.2013 N 12/4971

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.04.2020 N 4/913.
____________________________________________________________________


Руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 29.06.2012 N 6/2281 "О муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар", в целях совершенствования системы поддержки малого и среднего предпринимательства администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:

1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.12.2013 N 12/4971 "Об утверждении муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Развитие экономики" (далее - Постановление) следующие изменения:

1.1. Абзац 2 подпункта 1 пункта "по задаче 2. "Усиление рыночных позиций субъектов малого и среднего предпринимательства МО ГО "Сыктывкар" раздела 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" Постановления изложить в редакции: "субсидирование части затрат при создании и функционировании малокомплектных частных детских садов, а также дошкольных групп, открытых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в порядке, определенном приложением N 1 к подпрограмме;".

1.2. Приложение N 1 к подпрограмме "Малое и среднее предпринимательство" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Хозяинову Н.С.


И.о. главы администрации
М.ОСМАНОВ






Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 9 июля 2014 года N 7/2478


"Приложение N 1
к Подпрограмме

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет механизм субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства - юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар", в пределах средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Развитие экономики" на соответствующий финансовый год.

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения произведенных и запланированных затрат в связи с оказанием услуг в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар".

3. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар" - Управлением дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту - Управление).

II. Цели и условия предоставления субсидий


4. Субсидии предоставляются в целях:

- создания новых мест путем организации групп дневного времяпровождения детей дошкольного возраста для оказания услуг в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар";

- возмещения части затрат при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также дошкольных групп, открытых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для оказания услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста.

5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год и плановый период.

6. Основными условиями предоставления субсидий:

6.1. На создание новых мест путем организации групп дневного времяпровождения детей дошкольного возраста для оказания услуг в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар" являются:

1) соответствие целей, указанных в заявке, цели предоставления субсидии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;

2) представление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документов и информации, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

3) наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя собственного вклада в реализацию мероприятия в виде денежных средств, имущества, выполнения работ, оказания услуг.

6.2. На возмещение части затрат при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также дошкольных групп, открытых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для оказания услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста:

1) оказание услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13), утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26;

2) соответствие помещений для оказания услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста санитарно-гигиеническим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13), утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26; правилам противопожарного режима, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме".

III. Порядок предоставления субсидии на создание новых мест путем организации групп дневного времяпровождения детей дошкольного возраста для оказания услуг в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар"


7. Для получения субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели предоставляют в Управление:

1) заявку на получение субсидии, бизнес-план с указанием целей и задач, содержания запланированных мероприятий, сроков их реализации, календарного плана исполнения работ, планируемых результатов, объемов финансирования (смета доходов и расходов), графика финансирования, полного наименования, юридического и почтового адреса, адреса арендуемого помещения (при наличии), банковских реквизитов;

2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, копию учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации, копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, копию бухгалтерского баланса за предыдущий отчетный период с отметкой налогового органа;

3) подтверждение (заверение) руководителя, что организация не находится в стадии ликвидации или в процессе банкротства;

4) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС России, сформированная не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;

5) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;

6) справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно.

8. Решение о выделении субсидии принимается комиссией, созданной на основании приказа Управления по согласованию с главой администрации МО ГО "Сыктывкар", в течение 10 рабочих дней со дня заседания комиссии.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. При отсутствии источников финансирования заседания Комиссии не проводятся.

Управление уведомляет заявителя об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней. В уведомлении указываются основания для отказа.

9. Максимальный размер субсидии не может превышать 75% размера представленной сметы.

10. Комиссия при рассмотрении заявок на выделение субсидий руководствуется следующими критериями:

1) соответствие целей, указанных в заявке, цели предоставления субсидии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;

2) осуществление деятельности на территории МО ГО "Сыктывкар", а также наличие государственной регистрации на территории МО ГО "Сыктывкар";

3) отсутствие процедуры ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие задолженности перед бюджетом МО ГО "Сыктывкар", государственными внебюджетными фондами.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявки требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие целей субсидии, указанных в заявке, пункту 4 настоящего Порядка;

3) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий год Управлению, для удовлетворения потребности, указанной в заявке.

12. В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии Управление заключает с получателем субсидии договор (соглашение) о предоставлении субсидии.

13. В договоре (соглашении) определяются:

1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления;

2) перечень мероприятий, характеристика и объем оказываемых услуг;

3) обязательства получателя субсидии по целевому использованию субсидии, а также по предоставлению в Управление документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;

4) порядок осуществления контроля за исполнением условий договора (соглашения), а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;

5) обязательства получателя субсидии по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в течение 6 месяцев с момента их получения; порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

6) порядок и сроки предоставления отчетов по использованию субсидии по форме, предусмотренной в договоре (соглашении);

7) ответственность сторон за нарушение условий договора (соглашения);

8) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

14. Субсидии предоставляются в соответствии с ведомственной структурой расходов, утвержденной решением Совета МО ГО "Сыктывкар" о бюджете МО ГО "Сыктывкар" на соответствующий финансовый год и плановый период.

15. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар", утвержденным распоряжением Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".

16. При предоставлении субсидии из средств федерального или республиканского бюджета в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства субсидирование осуществляется в объемах и на цели, предусмотренные нормативными актами соответствующего уровня.

17. Получатели субсидии представляют ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в Управление отчет об использований бюджетных средств за истекший отчетный период.

IV. Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также дошкольных групп, открытых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для оказания услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста


18. Для получения субсидии на возмещение части затрат при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также дошкольных групп, открытых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для оказания услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста за первое полугодие текущего года до 5 июля, за третий квартал текущего года до 5 октября, за четвертый квартал текущего года до 20 декабря текущего года юридические лица, индивидуальные предприниматели предоставляют в Управление заявку на получение субсидии на возмещение части затрат при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также дошкольных групп, открытых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для оказания услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста с приложением следующих документов:

- копии договоров с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей на предоставление услуг по присмотру и уходу;

- заверенный руководителем табель учета посещаемости детей;

- акт выполненных работ (услуг) с указанием количества дней посещения дошкольной группы ребенком, подписанный родителем (законным представителем) за период, который включен в заявку на получение субсидии на возмещение части затрат при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также дошкольных групп, открытых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для оказания услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц, копию учредительных документов, копию свидетельства о государственной регистрации, копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах;

- подтверждение (заверение) руководителя, что организация не находится в стадии ликвидации или в процессе банкротства.

За достоверность данных отвечает лицо, подписавшее предоставленный пакет документов.

В случае предоставления неполного пакета документов, заявка не допускается на рассмотрение Комиссией.

19. Решение о выделении субсидии на возмещение части затрат при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также дошкольных групп, открытых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для оказания услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста принимается Комиссией, созданной на основании приказа Управления по согласованию с главой администрации МО ГО "Сыктывкар", в течение 5 рабочих дней после окончания приема заявок. При отсутствии заявок на получение субсидии на возмещение части затрат при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также дошкольных групп, открытых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для оказания услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста заседание Комиссии не проводится.

Управление уведомляет заявителя об отказе в предоставлении субсидии на возмещение части затрат при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также дошкольных групп, открытых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для оказания услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в течение 3 рабочих дней. В уведомлении указываются основания для отказа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»