АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2015 года N 10/3429
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 01.07.2014 N 7/2369
Руководствуясь статьей 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 01.07.2014 N 7/2369 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в редакции:
"2. Утвердить состав рабочей группы по формированию Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.".
1.2. Пункт 5 изложить в редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Осипова В.В.".
1.3. В приложении N 1 к постановлению:
1.3.1. В абзаце третьем пункта 1.1, в абзаце десятом пункта 1.2 слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить.
1.3.2. Раздел II изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3.3. Пункт 4.2 изложить в редакции:
"4.2. Главные распорядители, организации представляют в управление экономики и анализа отчеты о текущем состоянии объектов инвестиций ежеквартально - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 25 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 5 к Правилам с пояснительной запиской, содержащей следующую информацию:
- цель инвестиционного проекта, исполнитель, соисполнитель;
- о мероприятиях, которые выполнены на отчетную дату;
- о планируемых мероприятиях;
- проблемы, с которыми исполнитель столкнулся при реализации инвестиционного проекта, в том числе наличие предписаний контролирующих и надзорных органов;
- о софинансировании инвестиционного проекта из федерального и республиканского бюджета, в том числе в рамках государственных программ Республики Коми (с наименованием программы (подпрограммы);
- о реализации инвестиционных проектов в рамках муниципальных программ администрации МО ГО "Сыктывкар";
- о факторах инвестиционной привлекательности проекта;
- об основных экономических показателях;
- о расчете объема расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
Ежеквартальные отчеты главных распорядителей подлежат согласованию с курирующим заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", годовой отчет - курирующим заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар" и Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".".
1.3.4. Раздел IV считать Разделом III.
1.3.5. Пункты 4.1 - 4.4 считать пунктами 3.1 - 3.4 соответственно.
1.4. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение N 1 к Правилам изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение N 4 к Правилам изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Осипова В.В.
И.о. главы администрации
М.ОСМАНОВ
Приложение N 1
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 29 октября 2015 года N 10/3429
II. Порядок формирования и внесения изменений в Перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств
Формирование и рассмотрение инвестиционных заявок
2.1. Подготовка исходных данных для составления инвестиционных заявок для включения в Перечень осуществляется главными распорядителями бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар" (далее - главные распорядители), организациями, которые в свою очередь определяют объем бюджетных инвестиций при осуществлении капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период, а также период, выходящий за пределы очередного финансового года и планового периода (долгосрочный период), в том числе (при необходимости) собирают и анализируют сведения подведомственных организаций.
2.2. Исходя из потребности в финансировании объектов капитальных вложений за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на прогнозируемый период, главные распорядители, организации оформляют инвестиционные заявки на вновь начинаемые и переходящие объекты капитальных вложений для включения в проект Перечня.
2.3. Инвестиционные заявки составляются в соответствии с формами, представленными в приложении N 1 к настоящим Правилам (в зависимости от того, является ли объект капитальных вложений вновь начинаемым или переходящим).
К заявке по объектам капитального строительства прилагается детализированный инвестиционный рейтинг проекта, составленный в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.
Инвестиционные заявки составляются на основе Методики формирования инвестиционной заявки в Перечень, представленной в приложении N 3 к настоящим Правилам.
2.4. Инвестиционная заявка может представляться только по отдельно взятому объекту капитальных вложений.
2.5. К инвестиционной заявке в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, оформленная в произвольной форме, включающая технико-экономическое обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
2.6. Инвестиционные заявки, составленные главными распорядителями, и пояснительные записки к ним, в зависимости от составителя инвестиционной заявки подписываются руководителем, заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим отрасль, заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим отрасль капитального строительства.
2.7. Организации, не имеющие в администрации МО ГО "Сыктывкар", администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" соответствующего отраслевого органа, согласовывают инвестиционные заявки, пояснительные записки к ним с руководителем организации и с заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим сферу капитального строительства.
2.8. Главные распорядители, организации в срок до 1 августа текущего года представляют в Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту - управление экономики и анализа) оформленные в установленном порядке инвестиционные заявки и пояснительные записки к ним на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.9. Управление экономики и анализа при рассмотрении инвестиционных заявок вправе в течение 10 рабочих дней вернуть инвестиционную заявку главным распорядителям или организациям на доработку с указанием на имеющиеся в заявке и (или) приложении к ней недостатки.
2.10. Главные распорядители, организации дорабатывают инвестиционную заявку и (или) приложение к ней в течение 5 рабочих дней и в согласованном в установленном порядке виде направляют в управление экономики и анализа.
2.11. Не принимаются инвестиционные заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным в п. 3.3, 3.5 - 3.8, а также заявки, в которые не внесены соответствующие исправления после их возврата на доработку.
2.12. В целях формирования Перечня прием дополнительных инвестиционных заявок и изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", заканчивается 15 августа текущего года.
Оценка инвестиционных заявок по инвестиционному рейтингу объектов капитального строительства
2.13. Для определения объектов, подлежащих включению в Перечень, каждый заявленный объект капитального строительства проходит процедуру многоступенчатой экспертной оценки.
2.14. По каждому объекту капитального строительства в процессе согласования инвестиционной заявки формируется инвестиционный рейтинг, который отражает экспертные оценки, позволяющие определить приоритетность объекта капитального строительства.
2.15. Инвестиционный рейтинг объекту капитального строительства присваивается на основании сводного перечня показателей инвестиционной значимости согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
2.16. Каждый показатель инвестиционной значимости, в свою очередь, содержит ряд значений, позволяющих соотнести задачи, решаемые посредством объекта капитального строительства, и его характеристики относительно других инвестиционных заявок из Перечня.
2.17. Показатель инвестиционной значимости наиболее приоритетных объектов капитального строительства обозначается цифрой с наибольшим значением. Показатель инвестиционной значимости наименее приоритетных объектов капитального строительства обозначается цифрой "0".
Сумма значений показателей (по объекту капитального строительства) из сводного перечня показателей инвестиционной значимости составляет инвестиционный рейтинг объекта капитального строительства.
2.18. Определение значений показателей инвестиционной значимости осуществляет составитель инвестиционной заявки.
2.19. Показатели инвестиционной значимости объектов капитального строительства, их наименование и цифровое отображение определяются управлением экономики и анализа в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития и инвестиционной политики МО ГО "Сыктывкар".
Управление экономики и анализа проверяет правильность представленного инвестиционного рейтинга и согласовывает его.
Формирование и внесение изменений в Перечень
2.20. Формирование Перечня осуществляется управлением экономики и анализа в срок до 20 августа текущего года на основании представленных инвестиционных заявок.
2.21. Проект перечня составляется на очередной финансовый год и плановый период (3 года), а также период, выходящий за пределы очередного финансового года и планового периода (долгосрочный период), согласно приложению N 4 и направляется на рассмотрение Рабочей группы по формированию Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств (далее - Рабочая группа).
2.22. Рабочая группа рассматривает проект Перечня и выносит решение об изменении или одобряет проект Перечня.
2.23. Управление экономики и анализа корректирует проект Перечня с учетом предложенных Рабочей группой изменений и направляет в 5-дневный срок членам Рабочей группы, главным распорядителям, организациям для рассмотрения в 2-дневный срок.
2.24. Корректировка проекта Перечня производится следующим образом:
- исключение объекта капитальных вложений из проекта Перечня, а также корректировка параметров объекта капитального строительства, не влияющих на значение инвестиционного рейтинга, производятся управлением экономики и анализа в течение 5 рабочих дней после получения письменной информации;
- включение объекта капитальных вложений в проект Перечня и (или) изменение параметров объекта капитального строительства, влияющих на изменение инвестиционного рейтинга, требуют повторного рассмотрения Рабочей группой.
2.25. Проект Перечня (по факту одобрения Рабочей группой) предоставляется управлением экономики и анализа в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" в сроки, определенные регламентом разработки проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
2.26. Проект Перечня выносится в Совет МО ГО "Сыктывкар" в составе пакета документов по утверждению бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
2.27. По факту принятия решения Совета МО ГО "Сыктывкар" об утверждении бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период Перечень утверждается постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар".
Утвержденный Перечень является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.28. Внесение изменений в Перечень, утвержденный постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар", осуществляется в следующих случаях:
- необходимости перераспределения бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений по объектам, включенным в Перечень;
- включение нового объекта капитальных вложений/исключение объекта;
- изменение параметров объекта капитальных вложений.
2.29. Внесение изменений в Перечень, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, произведенных в установленном порядке по предложениям главных распорядителей.
2.30. Включение нового объекта капитальных вложений/исключение объекта осуществляется на основании инвестиционной заявки (составленной по форме и согласованной в порядке, определенном для инвестиционной заявки)/ходатайства с обоснованием причины включения/исключения, представленной главным распорядителем, организацией в управление экономики и анализа.
2.31. Изменение параметров объекта капитальных вложений Перечня осуществляется на основании инвестиционной заявки, составленной по форме и согласованной в порядке, определенном для инвестиционной заявки в Перечень главным распорядителем, организацией в управление экономики и анализа.
2.32. Вносимые изменения в Перечень по каждому объекту капитальных вложений, включенному в Перечень, при необходимости отражаются в муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар" и планах их реализации, в случае если объект реализуется в рамках указанных программ.
Приложение N 2
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 29 октября 2015 года N 10/3429