Недействующий

 
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

РЕШЕНИЕ

от 10 декабря 2015 года N 03/2015-55


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ОТ 16.11.2010 N 35/11-599 "О ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 28.09.2023 N 25/2023-361.
____________________________________________________________________


Руководствуясь Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 33 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:

1. Внести в решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 16.11.2010 N 35/11-599 "О движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" следующие изменения:

1.1. Наименование решения изложить в редакции:

"О движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств".

1.2. В пункте 3 приложения к решению слова "Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом Российской Федерации 27 мая 1996 года" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом.".

1.3. По тексту решения слова "транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", "транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" заменить словами "тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств", "тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".

1.4. Пункт 5 приложения к решению изложить в редакции:

"5. Настоящие Правила не распространяются на тяжеловесные и (или) крупногабаритные транспортные средства оперативных, аварийных и других служб, в соответствии с приложением к Правилам.".

1.5. Пункт 10 приложения к решению изложить в редакции:

"10. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:


где: Пр = (Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)) x S x Tтг


Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);

Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный в соответствии с приложением к Правилам (рублей на 100 километров);

Рпом1, Рпом2 ... Рпомi - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный в соответствии с приложением к Правилам (рублей на 100 километров);

i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;

S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);

Tтг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:


где: Tтг = Tпг x Iтг


Tпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, T2008 = 1);

Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.".

1.6. В пункте 11 приложения к решению слова "Разрешение на перевозку тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов по автомобильным дорогам" заменить словами "Разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".

1.7. Приложение к Правилам движения по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пункта 1.5, который вступает в силу с 1 января 2016 года.


Глава МО ГО "Сыктывкар" -
председатель Совета
В.КОЗЛОВ






Приложение
к решению
Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 10 декабря 2015 года N 03/2015-55


"Приложение
к Правилам
движения
по автомобильным дорогам
местного значения
МО ГО "Сыктывкар"
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных
транспортных средств

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КОТОРЫХ ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ ПЛАТЫ ЗА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"


1. МВД по Республике Коми и подчиненные ему подразделения - весь грузовой транспорт.

2. Главное управление МЧС России по Республике Коми и подчиненные ему подразделения - весь грузовой транспорт.

3. Скорая медицинская помощь - весь транспорт.

4. Аварийные бригады:

- службы газа - 3 бригады - по 5 единиц грузовой техники;

- ОАО "Сыктывкарский Водоканал" - 3 бригады - по 5 единиц грузовой техники;

- ОАО "Комиэнерго" - 3 бригады - по 5 единиц грузовой техники.

5. ГКУ Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"

6. Грузовые транспортные средства организаций, осуществляющих работы по содержанию и ремонту улично-дорожной сети МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с муниципальными контрактами (договорами, соглашениями).

7. Транспортные средства ООО "Городская служба перемещения транспортных средств", необходимые для реализации Закона Республики Коми от 26.06.2012 N 43-РЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата задержанных транспортных средств со специализированной стоянки на территории Республики Коми".


Таблица 1

Размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства

Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

до 5

1256

свыше 5 до 10

2511

свыше 10 до 15

2705

свыше 15 до 20

2899

свыше 20 до 25

3093

свыше 25 до 30

3287

свыше 30 до 35

3481

свыше 35 до 40

3676

свыше 40 до 45

3870

свыше 45 до 50

4064

свыше 50 до 55

4258

свыше 55 до 60

4452

свыше 60 до 65

4646

свыше 65 до 70

4840

свыше 70 до 75

5034

свыше 75 до 80

5228

свыше 80 до 85

5422

свыше 85 до 90

5617

свыше 90 до 95

5811

свыше 95 до 100

6005

свыше 100

по расчету <*>


Таблица 2

Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)

Размер вреда (рублей на 100 км)

Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось

для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось

до 10

3657

940

402

10447

2684

2293

свыше 10 до 20

7313

1879

803

20894

5368

3322

свыше 20 до 30

8707

3004

1163

24877

8582

4970

свыше 30 до 40

10939

4805

1740

31256

13729

7217

свыше 40 до 50

13983

7261

2526

39950

20745

10049

свыше 50 до 60

17818

10356

3517

50908

29587

13454

свыше 60 до 70

22431

14077

4709

64088

40223

17426

свыше 70 до 80

27810

18419

6099

79458

52625

21956

свыше 80 до 90

33947

23371

7685

96991

66774

27039

свыше 90 до 100

40832

28927

9464

116664

82649

32671

свыше 100 до 110

48460

35082

11435

138457

100234

38845

свыше 110 до 120

56823

41831

13596

162352

119516

45558

свыше 120 до 130

65916

49168

15946

188333

140481

52807

свыше 130 до 140

75735

57091

18482

216385

163118

60587

свыше 140 до 150

86274

65596

21206

246496

187416

68897

свыше 150

по расчету <*>

     ________________

<*> Расчет размера вреда осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (приложение к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934).".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»