СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2015 года N 03/2015-55
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ОТ 16.11.2010 N 35/11-599 "О ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 28.09.2023 N 25/2023-361.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 33 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:
1. Внести в решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 16.11.2010 N 35/11-599 "О движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" следующие изменения:
1.1. Наименование решения изложить в редакции:
"О движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств".
1.2. В пункте 3 приложения к решению слова "Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом Российской Федерации 27 мая 1996 года" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом.".
1.3. По тексту решения слова "транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", "транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" заменить словами "тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств", "тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
1.4. Пункт 5 приложения к решению изложить в редакции:
"5. Настоящие Правила не распространяются на тяжеловесные и (или) крупногабаритные транспортные средства оперативных, аварийных и других служб, в соответствии с приложением к Правилам.".
1.5. Пункт 10 приложения к решению изложить в редакции:
"10. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
где: Пр = (Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)) x S x Tтг
Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный в соответствии с приложением к Правилам (рублей на 100 километров);
Рпом1, Рпом2 ... Рпомi - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный в соответствии с приложением к Правилам (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Tтг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:
где: Tтг = Tпг x Iтг
Tпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, T2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.".
1.6. В пункте 11 приложения к решению слова "Разрешение на перевозку тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов по автомобильным дорогам" заменить словами "Разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
1.7. Приложение к Правилам движения по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пункта 1.5, который вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава МО ГО "Сыктывкар" -
председатель Совета
В.КОЗЛОВ
Приложение
к решению
Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 10 декабря 2015 года N 03/2015-55
"Приложение
к Правилам
движения
по автомобильным дорогам
местного значения
МО ГО "Сыктывкар"
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных
транспортных средств
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КОТОРЫХ ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ ПЛАТЫ ЗА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
1. МВД по Республике Коми и подчиненные ему подразделения - весь грузовой транспорт.
2. Главное управление МЧС России по Республике Коми и подчиненные ему подразделения - весь грузовой транспорт.
3. Скорая медицинская помощь - весь транспорт.
4. Аварийные бригады:
- службы газа - 3 бригады - по 5 единиц грузовой техники;
- ОАО "Сыктывкарский Водоканал" - 3 бригады - по 5 единиц грузовой техники;
- ОАО "Комиэнерго" - 3 бригады - по 5 единиц грузовой техники.
5. ГКУ Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
6. Грузовые транспортные средства организаций, осуществляющих работы по содержанию и ремонту улично-дорожной сети МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с муниципальными контрактами (договорами, соглашениями).
7. Транспортные средства ООО "Городская служба перемещения транспортных средств", необходимые для реализации Закона Республики Коми от 26.06.2012 N 43-РЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата задержанных транспортных средств со специализированной стоянки на территории Республики Коми".
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства
Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов) | Размер вреда (рублей на 100 км) |
до 5 | 1256 |
свыше 5 до 10 | 2511 |
свыше 10 до 15 | 2705 |
свыше 15 до 20 | 2899 |
свыше 20 до 25 | 3093 |
свыше 25 до 30 | 3287 |
свыше 30 до 35 | 3481 |
свыше 35 до 40 | 3676 |
свыше 40 до 45 | 3870 |
свыше 45 до 50 | 4064 |
свыше 50 до 55 | 4258 |
свыше 55 до 60 | 4452 |
свыше 60 до 65 | 4646 |
свыше 65 до 70 | 4840 |
свыше 70 до 75 | 5034 |
свыше 75 до 80 | 5228 |
свыше 80 до 85 | 5422 |
свыше 85 до 90 | 5617 |
свыше 90 до 95 | 5811 |
свыше 95 до 100 | 6005 |
свыше 100 | по расчету <*> |
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) | Размер вреда (рублей на 100 км) | Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км) | ||||
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось | для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось | для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось | для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось | для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось | для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось | |
до 10 | 3657 | 940 | 402 | 10447 | 2684 | 2293 |
свыше 10 до 20 | 7313 | 1879 | 803 | 20894 | 5368 | 3322 |
свыше 20 до 30 | 8707 | 3004 | 1163 | 24877 | 8582 | 4970 |
свыше 30 до 40 | 10939 | 4805 | 1740 | 31256 | 13729 | 7217 |
свыше 40 до 50 | 13983 | 7261 | 2526 | 39950 | 20745 | 10049 |
свыше 50 до 60 | 17818 | 10356 | 3517 | 50908 | 29587 | 13454 |
свыше 60 до 70 | 22431 | 14077 | 4709 | 64088 | 40223 | 17426 |
свыше 70 до 80 | 27810 | 18419 | 6099 | 79458 | 52625 | 21956 |
свыше 80 до 90 | 33947 | 23371 | 7685 | 96991 | 66774 | 27039 |
свыше 90 до 100 | 40832 | 28927 | 9464 | 116664 | 82649 | 32671 |
свыше 100 до 110 | 48460 | 35082 | 11435 | 138457 | 100234 | 38845 |
свыше 110 до 120 | 56823 | 41831 | 13596 | 162352 | 119516 | 45558 |
свыше 120 до 130 | 65916 | 49168 | 15946 | 188333 | 140481 | 52807 |
свыше 130 до 140 | 75735 | 57091 | 18482 | 216385 | 163118 | 60587 |
свыше 140 до 150 | 86274 | 65596 | 21206 | 246496 | 187416 | 68897 |
свыше 150 | по расчету <*> |
________________
<*> Расчет размера вреда осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (приложение к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934).".