АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2016 года N 3/606
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 01.07.2014 N 7/2369
Руководствуясь статьей 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 01.07.2014 N 7/2369 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Отчеты о текущем состоянии объектов инвестиций представляются главными распорядителями, организациями в управление экономики и анализа ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 25 января года, следующего за отчетным.".
1.2. В пункте 5 слова Осипова В.В. заменить словами Голдина В.Б.
1.3. Пункты 4, 5 постановления считать пунктами 5, 6 постановления соответственно.
1.4. Приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Голдина В.Б.
Глава администрации
А.САМОДЕЛКИН
Приложение N 1
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 14 марта 2016 года N 3/606
"Приложение N 1
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 1 июля 2014 года N 7/2369
ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
- порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее соответственно - бюджетные инвестиции, субсидии, организации) в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар";
- порядок формирования Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств.
1.2. В целях настоящих Правил применяются следующие понятия и термины:
- капитальные вложения в объекты муниципальной собственности - капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - объекты капитальных вложений);
- капитальные вложения в объекты капитального строительства - расходы, осуществляемые за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение (модернизацию), включая (при необходимости) расходы на приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или на приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации;
- объекты капитального строительства - здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
- реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
- техническое перевооружение (модернизация) - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным;
- инвестиционные предложения - специальным образом оформленные сведения об объекте капитальных вложений, заявляемом для финансирования из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на прогнозируемый период;
- инвестиционная заявка - специальным образом оформленные сведения об объекте капитальных вложений, заявляемом для финансирования из бюджета МО ГО "Сыктывкар";
- инвестиционный рейтинг - числовой код, присвоенный объекту капитального строительства на основании сводного перечня показателей инвестиционной значимости;
- проект перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств - перечень объектов капитальных вложений, составленный на основании инвестиционных предложений и проранжированный в соответствии с установленными критериями инвестиционного рейтинга, позволяющими определить приоритетность финансирования того или иного объекта капитальных вложений (далее - проект Перечня);
- перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств - перечень объектов капитальных вложений, составленный на основании инвестиционных заявок и проранжированный в соответствии с установленными критериями инвестиционного рейтинга, позволяющими определить приоритетность финансирования того или иного объекта капитальных вложений, и утвержденный постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Перечень);
- показатели инвестиционной значимости - критерии оценки, предназначенные для упорядочения (ранжирования) объектов капитальных вложений.
1.3. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидии организациям в объекты капитальных вложений за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" осуществляется путем включения объекта (объектов) в Перечень, в порядке, установленном данным постановлением.
1.4. Не допускается при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар" предоставление субсидий, если в отношении объекта капитальных вложений принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Не допускается при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар" предоставление бюджетной инвестиции, если в отношении объекта капитальных вложений принято решение о предоставлении субсидии.
1.5. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объекта капитальных вложений, по которому было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется путем внесения изменений в Перечень, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидии на бюджетные инвестиции).
Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объекта капитальных вложений, по которому было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется путем внесения изменений в Перечень, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
II. Порядок формирования проекта Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств
Формирование и рассмотрение инвестиционных предложений
2.1. Подготовка исходных данных для составления инвестиционных предложений для включения в проект Перечня предложений осуществляется главными распорядителями бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар" (далее - главные распорядители), организациями, которые в свою очередь определяют объем бюджетных инвестиций при осуществлении капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период, а также период, выходящий за пределы очередного финансового года и планового периода (долгосрочный период), в том числе (при необходимости) собирают и анализируют сведения подведомственных организаций.
2.2. Исходя из потребности в финансировании объектов капитальных вложений за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на прогнозируемый период, главные распорядители, организации оформляют инвестиционные предложения на вновь начинаемые и переходящие объекты капитальных вложений перечня предложений для включения в проект Перечня.
2.3. Инвестиционные предложения составляются в соответствии с формой, представленной в приложении N 1 к настоящим Правилам.
К предложению по объектам капитального строительства прилагается детализированный инвестиционный рейтинг проекта, составленный в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам.
2.4. Инвестиционные предложения могут представляться общим списком по объектам капитальных вложений.
2.5. К инвестиционному предложению в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, оформленная в произвольной форме, включающая технико-экономическое обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
2.6. Инвестиционные предложения, составленные главными распорядителями, и пояснительные записки к ним, в зависимости от составителя инвестиционного предложения подписываются руководителем отраслевого органа, заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим отрасль.
2.7. Организации, не имеющие в администрации МО ГО "Сыктывкар", администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" соответствующего отраслевого органа, согласовывают инвестиционные предложения, пояснительные записки к ним с руководителем организации и с заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим сферу капитального строительства.
2.8. Главные распорядители, организации в срок до 1 августа текущего года представляют в Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту - управление экономики и анализа) оформленные в установленном порядке инвестиционные предложения и пояснительные записки к ним на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.9. Главные распорядители, организации дорабатывают инвестиционные предложения и (или) приложения к ним в течение 5 рабочих дней и в согласованном в установленном порядке виде направляют в управление экономики и анализа.
2.10. Не принимаются инвестиционные предложения, которые не соответствуют требованиям, установленным в п. 2.3, 2.5 - 2.8, а также предложения, в которые не внесены соответствующие исправления после их возврата на доработку.
2.11. В целях формирования проекта Перечня прием дополнительных инвестиционных предложений и изменений в ранее представленные инвестиционные предложения, предусматривающие финансирование из средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", заканчивается 15 августа текущего года.
Оценка инвестиционных предложений по инвестиционному рейтингу объектов капитального строительства
2.12. Для определения объектов, подлежащих включению в проект Перечня, каждый заявленный объект капитального строительства проходит процедуру многоступенчатой экспертной оценки.
2.13. По каждому объекту капитального строительства формируется инвестиционный рейтинг, который отражает экспертные оценки, позволяющие определить приоритетность объекта капитального строительства.
2.14. Инвестиционный рейтинг объекту капитального строительства присваивается на основании сводного перечня показателей инвестиционной значимости согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
2.15. Каждый показатель инвестиционной значимости, в свою очередь, содержит ряд значений, позволяющих соотнести задачи, решаемые посредством объекта капитального строительства, и его характеристики относительно других инвестиционных предложений из проекта Перечня.
2.16. Показатель инвестиционной значимости наиболее приоритетных объектов капитального строительства обозначается цифрой с наибольшим значением. Показатель инвестиционной значимости наименее приоритетных объектов капитального строительства обозначается цифрой "0".
Сумма значений показателей (по объекту капитального строительства) из сводного перечня показателей инвестиционной значимости составляет инвестиционный рейтинг объекта капитального строительства.
2.17. Определение значений показателей инвестиционной значимости осуществляет составитель инвестиционного предложения.
2.18. Показатели инвестиционной значимости объектов капитального строительства, их наименование и цифровое отображение определяются управлением экономики и анализа в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития и инвестиционной политики МО ГО "Сыктывкар".
Управление экономики и анализа проверяет правильность представленного инвестиционного рейтинга и согласовывает его.
Формирование и внесение изменений в проект Перечня
2.19. Формирование предложений по включению в проект Перечня осуществляется управлением экономики и анализа в срок до 20 августа текущего года на основании представленных инвестиционных предложений.
2.20. Проект Перечня составляется на очередной финансовый год и плановый период (3 года), а также период, выходящий за пределы очередного финансового года и планового периода (долгосрочный период), согласно приложению N 5 и направляется на рассмотрение Рабочей группы по формированию проекта Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств (далее - Рабочая группа).
2.21. Рабочая группа в течение 1 рабочего дня рассматривает проект Перечня и выносит решение об изменении или одобряет проект Перечня.
2.22. В течение 3 рабочих дней после заседания Рабочей группы составители инвестиционных предложений направляют в управление экономики и анализа откорректированную информацию, озвученную на заседании Рабочей группы.
Откорректированный проект Перечня, рассмотренного Рабочей группой, предоставляется управлением экономики и анализа в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" в течение 5 рабочих дней после заседания Рабочей группы.
2.23. Департамент финансов вносит проект Перечня в Совет МО ГО "Сыктывкар" в составе пакета документов по утверждению бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
2.24. По факту принятия решения Совета МО ГО "Сыктывкар" об утверждении бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период проект Перечня в течение 30 календарных дней утверждается постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар".
Утвержденный Перечень является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.25. Внесение изменений в Перечень, утвержденный постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар", осуществляется в следующих случаях:
- необходимости перераспределения бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений по объектам, включенным в Перечень;