Действующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ОТ 20.12.2006 N 32/12-547 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" НА 2007 ГОД (с изменениями на: 27.11.2007)


 4. Порядок финансирования расходов, предусмотренных по подразделу "Топливо и энергетика"


4.1. Поставщики твердого топлива в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют получателю бюджетных средств:

1) ходатайство на выделение бюджетных средств;

2) счет-фактуру или счет, в котором указывается сумма предъявленных к возмещению убытков от реализации твердого топлива по регулируемым ценам;

3) справку-расчет на возмещение разницы между понесенными расходами при реализации твердого топлива (без НДС) и предельной розничной ценой (без НДС), утвержденной нормативным документом.

Расходы на погрузочно-разгрузочные работы и доставку оплачиваются за счет покупателя. Рентабельность в расчет не включается;

4) накладные, на основании которых составлена справка-расчет;

5) список граждан, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления, составленный по форме согласно приложению 1 к Порядку.

Кроме того, при необходимости топливоснабжающие организации представляют иные документы.

4.2. Финансирование расходов осуществляется на основании сформированных заявок на оплату расходов в системе "АЦК - Финансы" путем перечисления денежных средств с лицевых счетов получателей средств на расчетные счета поставщиков и исполнителей услуг.

4.3. Для осуществления кассовых расходов с лицевого счета получатель бюджетных средств представляет в Финансовое управление следующие документы:

- конкурсную документацию;

- договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;

- документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы, оказанные услуги - счет-фактура (счет), накладная, акт выполненных работ, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);

- иные необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.

В случае непредставления полного пакета документов, а также если муниципальным контрактом, договором предусмотрены иные условия по авансированию работ (услуг), Финансовое управление вправе отказать заявку на оплату расходов и возвратить документы получателю средств.