3.1. Главные распорядители, получатели бюджетных средств ежемесячно представляют на бумажном носителе заявку на финансирование расходов на предстоящий месяц по форме согласно приложению N 1 к данному порядку, утвержденную главой администрации муниципального образования.
3.2. Финансирование расходов осуществляется на основании утвержденной заявки на финансирование и сформированных заявок на оплату расходов в системе "АЦК - Финансы" путем перечисления денежных средств с лицевых счетов получателей средств на расчетные счета поставщиков и исполнителей услуг.
3.3. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов получатели средств представляют в Финансовое управление следующие документы:
- договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- конкурсную документацию;
- документы, подтверждающие возникновение у получателей средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы, оказанные услуги, - счет-фактура (счет), накладная, акт выполненных работ, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
- иные необходимые для осуществления текущего контроля документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств.
В случае непредставления полного пакета документов, а также если муниципальным контрактом, договором предусмотрены иные условия по авансированию работ (услуг), Финансовое управление вправе отказать заявку на оплату расходов и возвратить документы получателю средств.
3.4. В исключительных случаях на основании распорядительных писем поставщиков и исполнителей услуг и постановлений главы администрации муниципального образования допускается перечисление средств с лицевого счета получателя на счета третьих лиц.