ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2006 года N 12/4456
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ОТ 20.12.2006 N 32/12-547 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" НА 2007 ГОД"
(в редакции Постановлений главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 18.01.2007 N 1/86, от 03.04.2007 N 4/1052, от 06.04.2007 N 4/1082, от 08.06.2007 N 6/2037, от 09.06.2007 N 6/2041, от 17.07.2007 N 7/2574, от 27.11.2007 N 11/4753)
Во исполнение решения Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 20.12.2006 N 32/12-547 "О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2007 год" постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - бюджет городского округа) на 2007 год.
2. Установить, что:
2.1. казначейское исполнение расходов бюджета городского округа на 2007 год осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в г. Сыктывкаре (далее - Финансовое управление) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на 2007 год (далее - сводная бюджетная роспись);
2.2. обслуживание лицевого счета Финансового управления по учету средств бюджета и средств, полученных от деятельности, приносящей доход, осуществляется Отделением по г. Сыктывкару Управления Федерального казначейства по Республике Коми на основании соглашения, заключенного между Отделением по г. Сыктывкару Управления Федерального казначейства по Республике Коми и администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - администрация муниципального образования);
2.3. доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" "О порядке исполнения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2007 год и внесения изменений в нее";
2.5. внесение главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись путем корректировки в сторону уменьшения расходов, приводящих к образованию кредиторской задолженности, не допускается;
2.6. в соответствии со статьей 22 решения о бюджете городского округа на 2007 год не рассматриваются предложения главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, предусматривающие увеличение расходов бюджета городского округа сверх сумм, указанных в сводной бюджетной росписи, либо сокращающие доходную базу бюджета, без указания реальных источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) предложений по сокращению ассигнований по конкретным статьям бюджета городского округа.
3. Администраторам поступлений в бюджет городского округа, утвержденного решением о бюджете городского округа на 2007 год, обеспечить:
3.1. контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета и взыскания платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов по ним;
3.2. принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа;
3.3. доведение до плательщиков информации о порядке оформления расчетных документов при перечислении платежей;
3.4. оперативное уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений по администрируемым платежам;
3.5. в рамках бюджетного процесса осуществлять мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представлять проектировки поступлений на очередной финансовый год в Финансовое управление.
4. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Сыктывкару, Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 5 по Республике Коми:
4.1. принять меры, обеспечивающие полный учет налогового потенциала городского округа "Сыктывкар" и сокращению недоимки по налоговым доходам;
4.2 обеспечить своевременную передачу в Финансовое управление следующей информации:
- ежемесячно, в срок до 10 числа, сведений о начислении и уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа;
- ежемесячно, в срок до 15 числа, информации о суммах задолженности по видам налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджет городского округа, отсроченных (рассроченных), реструктуризированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов;
- ежеквартально, в срок до 20 числа, сведений о фактически предоставленных льготах по налогам, поступающим в местный бюджет в разрезе видов налогов;
- по отдельным запросам Финансового управления для осуществления полного анализа поступлений налоговых доходов в бюджет городского округа.
5. Администраторам поступлений неналоговых доходов в бюджет городского округа и (или) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета представлять в Финансовое управление:
- в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, информацию о сумме недоимки по администрируемым доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета за отчетный месяц;
- ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактических поступлений администрируемых доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета от плановых назначений на 2007 год;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца последнего месяца квартала прогноз помесячного поступления доходов и (или) привлечения и погашения средств источников внутреннего финансирования бюджета городского округа на предстоящий квартал;