Действующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ОТ 20.12.2006 N 32/12-547 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" НА 2007 ГОД (с изменениями на: 27.11.2007)


 3. Порядок финансирования объектов, подлежащих капитальному строительству и проектированию за счет средств бюджета МО городского округа "Сыктывкар"


3.1. Главные распорядители, получатели бюджетных средств ежемесячно представляют на бумажном носителе заявку на финансирование расходов на предстоящий месяц по форме согласно приложению N 1, утвержденную заместителем главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" курирующего вопросы строительства.

3.2. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов по объектам строительства и проектирования, не включенных в муниципальную программу "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы", получатели средств представляют в Финансовое управление следующие документы:

- муниципальные контракты на выполнение подрядных работ по стройкам и объектам;

- договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;

- договор долевого участия в строительстве;

- конкурсная документация;

- счета-фактуры (счета);

- справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);

- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);

-договоры купли-продажи между муниципальным заказчиком (или заказчиком) и продавцом недвижимости (квартиры) при приобретении готовой недвижимости;

- иные необходимые для осуществления текущего контроля подтверждающие документы.

В случае непредставления полного пакета документов, а также если муниципальным контрактом, договором предусмотрены иные условия по авансированию работ (услуг), Финансовое управление вправе отказать заявку на оплату расходов и произвести возврат документов получателю средств.

3.3. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов по объектам строительства и проектирования, включенных в муниципальную программу "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы", получатели средств представляют в Финансовое управление следующие документы:

3.3.1. в рамках мероприятий по сносу ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда и расселения граждан из домов, подлежащих сносу, включенных в подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2006 - 2010 годы:

- договор купли-продажи квартиры;

- копии платежных документов при возмещении расходов за приобретенное жилое помещение;

- акт приема-передачи недвижимости;

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или расписку Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Коми в получении документов, принятых на государственную регистрацию;

- постановление о предоставлении земельного участка под строительство объекта;

- сведения отдела регистрационного учета граждан о жильцах, проживающих в муниципальном жилом доме, подлежащем сносу (список граждан);

- справку отдела учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар", подтверждающую предоставление жилого помещения лицам, проживающим в жилых домах, перечень которых утвержден Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 20.11.2006 N 11/3976 "Об утверждении мероприятий по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда на 2006 - 2010 годы и расселению граждан из домов, подлежащих сносу в 2006 году";

- иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля.

По истечении 2-х месяцев от времени произведения оплаты за приобретаемую недвижимость в Финансовое управление необходимо представить:

- постановление главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" о передаче имущества в муниципальную собственность;

- акт приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность;

- свидетельство о государственной регистрации права собственности;

- договор социального найма;

3.3.2. в рамках мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2006 - 2010 годы получатели средств представляют в Финансовое управление документы, указанные в п. 3.2 Порядка;