3.1. Главные распорядители, получатели бюджетных средств ежемесячно представляют на бумажном носителе заявку на финансирование расходов на предстоящий месяц по форме согласно приложению N 1, утвержденную заместителем главы администрации МО городского округа "Сыктывкар" курирующего вопросы строительства.
3.2. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов по объектам строительства и проектирования, не включенных в муниципальную программу "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы", получатели средств представляют в Финансовое управление следующие документы:
- муниципальные контракты на выполнение подрядных работ по стройкам и объектам;
- договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;
- договор долевого участия в строительстве;
- конкурсная документация;
- счета-фактуры (счета);
- справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);
- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);
-договоры купли-продажи между муниципальным заказчиком (или заказчиком) и продавцом недвижимости (квартиры) при приобретении готовой недвижимости;
- иные необходимые для осуществления текущего контроля подтверждающие документы.
В случае непредставления полного пакета документов, а также если муниципальным контрактом, договором предусмотрены иные условия по авансированию работ (услуг), Финансовое управление вправе отказать заявку на оплату расходов и произвести возврат документов получателю средств.
3.3. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов по объектам строительства и проектирования, включенных в муниципальную программу "Жилище - Сыктывкар" на 2006 - 2010 годы", получатели средств представляют в Финансовое управление следующие документы:
3.3.1. в рамках мероприятий по сносу ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда и расселения граждан из домов, подлежащих сносу, включенных в подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2006 - 2010 годы:
- договор купли-продажи квартиры;
- копии платежных документов при возмещении расходов за приобретенное жилое помещение;
- акт приема-передачи недвижимости;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или расписку Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Коми в получении документов, принятых на государственную регистрацию;
- постановление о предоставлении земельного участка под строительство объекта;
- сведения отдела регистрационного учета граждан о жильцах, проживающих в муниципальном жилом доме, подлежащем сносу (список граждан);
- справку отдела учета и распределения жилой площади администрации МО ГО "Сыктывкар", подтверждающую предоставление жилого помещения лицам, проживающим в жилых домах, перечень которых утвержден Постановлением главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 20.11.2006 N 11/3976 "Об утверждении мероприятий по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда на 2006 - 2010 годы и расселению граждан из домов, подлежащих сносу в 2006 году";
- иные документы, необходимые для осуществления текущего контроля.
По истечении 2-х месяцев от времени произведения оплаты за приобретаемую недвижимость в Финансовое управление необходимо представить:
- постановление главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" о передаче имущества в муниципальную собственность;
- акт приема-передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- договор социального найма;
3.3.2. в рамках мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в подпрограмму "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" на 2006 - 2010 годы получатели средств представляют в Финансовое управление документы, указанные в п. 3.2 Порядка;