3.1. Организация работы сотрудников Администрации осуществляется на основе действующего трудового законодательства, настоящего Регламента, положений об отраслевых (функциональных), территориальных органах Администрации и должностных инструкций.
3.2. Распределение обязанностей между главой Администрации, заместителями главы Администрации, руководителем аппарата Администрации для обеспечения оперативного и эффективного управления городским хозяйством и социальной сферой утверждается распоряжением о распределении обязанностей.
3.3. Задачи, функции, обеспечение деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации регламентируются Положениями, которые разрабатываются их руководителями, согласовываются с правовым управлением и отделом муниципальной службы и кадров Администрации, визируются курирующим заместителем главы Администрации и утверждаются правовым актом.
3.4. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются руководителем отраслевого (функционального), территориального органа Администрации и утверждаются:
- для руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации - главой Администрации (по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации, руководителем аппарата Администрации);
- для сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации и их подразделений, не обладающих правами юридического лица, - главой Администрации (по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации, руководителем аппарата Администрации);
- для сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации и их подразделений, обладающих правами юридического лица, - руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации;
- для руководителей территориальных органов Администрации - главой Администрации;
- для сотрудников территориальных органов Администрации - руководителями территориальных органов Администрации.
Для руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации, сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации и их подразделений, не обладающих правами юридического лица, руководителей территориальных органов Администрации должностные инструкции в обязательном порядке согласовываются с отделом муниципальной службы и кадров.
3.5. Каждый сотрудник Администрации несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Он не вправе разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
3.6. Режим работы Администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми на общем собрании сотрудников Администрации и утвержденными главой Администрации.
3.7. Заместители главы Администрации, руководитель аппарата Администрации, руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации обязаны докладывать главе Администрации об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью. Сотрудники отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации обязаны незамедлительно извещать своих руководителей о причинах их отсутствия на рабочем месте.
3.8. Телефонная связь используется только для служебных целей. После проведения междугороднего служебного телефонного разговора делается отметка о разговоре в специальном журнале, который должен быть в каждом отраслевом (функциональном), территориальном органе.
3.9. Ведение табеля учета рабочего времени в отраслевом (функциональном), территориальном органе Администрации осуществляет руководитель отраслевого (функционального), территориального органа Администрации.
3.10. Выделение помещений для отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации осуществляется в заявительном порядке по согласованию с главой Администрации.