4.1. Глава Администрации осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования городского округа "Сыктывкар", определяет основные направления деятельности Администрации и организует ее работу.
4.2. Глава Администрации в пределах своих полномочий издает постановления Администрации, обязательные для исполнения на всей территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации. Обладает правом внесения в Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Совет) проектов решений Совета, представляет на рассмотрение и утверждение Совета проект бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", отчет об его исполнении и иные вопросы.
4.3. Глава Администрации в целях координации деятельности Администрации проводит совещания, планерки.
4.3.1. Порядок подготовки и проведения планерок:
- ежедневно планерка проводится с заместителями главы Администрации, начальником управления информации и организационной работы Администрации, заведующим отделом организационной работы управления информации и организационной работы Администрации в 8.45 часов, с ведением Перечня поручений по итогам ежедневных планерок (ответственность по ведению Перечня поручений возлагается на заведующего отделом организационной работы управления информации и организационной работы Администрации);
- городская планерка проводится по вторникам не реже одного раза в месяц в 9.00 часов с ведением протокола (ответственность по ведению протокола возлагается на начальника управления делами Администрации).
В работе городской планерки принимают участие:
- глава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - Председатель Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- заместители главы Администрации, руководитель аппарата Администрации;
- руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации;
- руководитель Администрации Эжвинского района;
- председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- руководители муниципальных унитарных предприятий;
- руководители предприятий, учреждений, общественных организаций города Сыктывкара по приглашению главы Администрации.
4.4. Порядок подготовки и проведения совещаний.
4.4.1. Совещания при главе Администрации проводятся в соответствии с планом работы, с ведением протокола (ответственность за ведение протокола возлагается на заведующего отделом организационной работы управления информации и организационной работы Администрации) с привлечением специалистов отраслевого (функционального), территориального органа Администрации согласно тематике совещания. На совещания приглашаются заинтересованные лица.
4.4.2. В ходе совещаний глава Администрации дает поручения для исполнения своим заместителям, руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, руководителям муниципальных предприятий и учреждений.
4.4.3. Поручения подлежат исполнению в указанные главой Администрации сроки, служат основанием для подготовки соответствующих документов с целью принятия управленческих решений.
4.5. Заместители главы Администрации, руководитель аппарата Администрации (в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями) рассматривают конкретные вопросы деятельности Администрации, координируют и контролируют деятельность курируемых ими отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации.
4.6. Заместители главы Администрации, руководитель аппарата Администрации обладают правом внесения проектов постановлений и распоряжений, договоров на рассмотрение главе Администрации.
4.7. Заместители главы Администрации, руководитель аппарата Администрации при осуществлении своих полномочий взаимодействуют с федеральными органами государственной власти, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления и иными организациями, уполномоченными по решению вопросов в соответствующей сфере деятельности.