Действующий

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА СЕДКЫРКЕЩ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" (с изменениями на: 28.10.2017)

5. РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАЦИЕЙ


5.1. Администрацию возглавляет руководитель Администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации МО ГО "Сыктывкар". Руководитель Администрации в пределах компетенции Администрации издает муниципальные правовые акты в виде распоряжений и приказов.

5.2. Руководитель администрации имеет заместителя. Заместитель руководителя администрации осуществляет деятельность в соответствии с должностной инструкцией. Заместитель руководителя Администрации выполняет функции руководителя Администрации в период его отсутствия.

5.3. Руководитель Администрации:

- действует без доверенности от имени Администрации, представляет ее интересы во всех государственных учреждениях, организациях, в отношениях с иными юридическими и физическими лицами по вопросам и задачам, определяемым настоящим Положением;

- открывает и закрывает в уполномоченных учреждениях счета, подписывает и визирует финансовые и иные документы в пределах своей компетенции;

- утверждает должностные инструкции работников Администрации;

(в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 10.02.2009 N 18/02-359)

- представляет на согласование главе администрации МО ГО "Сыктывкар" структуру и штатное расписание администрации;

- организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, по вопросам своей компетенции принимает решения, а в иных случаях в соответствии с законодательством - направляет их в соответствующие органы местного самоуправления городского округа, государственные органы и организации;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами Совета и главы администрации МО ГО "Сыктывкар".

5.4 - 5.5. Исключены. - Решение Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 10.02.2009 N 18/02-359.

5.6. В Администрации не могут образовываться структуры политических партий, религиозных и общественных организаций, за исключением профессиональных союзов.

5.7. Руководитель Администрации несет персональную ответственность за:

- выполнение Администрацией задач и функций, возложенных на нее настоящим Положением;

- своевременность рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции;

- соблюдение финансовой дисциплины;

- хранение и правильное использование гербовой печати;

- создание сотрудникам Администрации условий труда, соответствующих требованиям законодательства.