5.1. Администрацию возглавляет руководитель Администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации МО ГО "Сыктывкар". Руководитель Администрации в пределах компетенции Администрации издает муниципальные правовые акты в виде распоряжений и приказов.
5.2. Руководитель администрации имеет заместителя. Заместитель руководителя администрации осуществляет деятельность в соответствии с должностной инструкцией. Заместитель руководителя Администрации выполняет функции руководителя Администрации в период его отсутствия.
5.3. Руководитель Администрации:
- действует без доверенности от имени Администрации, представляет ее интересы во всех государственных учреждениях, организациях, в отношениях с иными юридическими и физическими лицами по вопросам и задачам, определяемым настоящим Положением;
- открывает и закрывает в уполномоченных учреждениях счета, подписывает и визирует финансовые и иные документы в пределах своей компетенции;
- утверждает должностные инструкции работников Администрации;
(в ред. решения Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 10.02.2009 N 18/02-359)
- представляет на согласование главе администрации МО ГО "Сыктывкар" структуру и штатное расписание администрации;
- организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, по вопросам своей компетенции принимает решения, а в иных случаях в соответствии с законодательством - направляет их в соответствующие органы местного самоуправления городского округа, государственные органы и организации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами Совета и главы администрации МО ГО "Сыктывкар".
5.4 - 5.5. Исключены. - Решение Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 10.02.2009 N 18/02-359.
5.6. В Администрации не могут образовываться структуры политических партий, религиозных и общественных организаций, за исключением профессиональных союзов.
5.7. Руководитель Администрации несет персональную ответственность за:
- выполнение Администрацией задач и функций, возложенных на нее настоящим Положением;
- своевременность рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции;
- соблюдение финансовой дисциплины;
- хранение и правильное использование гербовой печати;
- создание сотрудникам Администрации условий труда, соответствующих требованиям законодательства.