3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках организации;
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2014 N 1/153)
рассмотрение запроса (заявления) и подготовка ответа;
направление заявителю ответа.
3.2. Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках организации.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2014 N 1/153)
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках организации, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2014 N 1/153)
3.2.2. Личный прием заявителей осуществляется руководителем организации и другими работниками (работником) организации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема граждан.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2014 N 1/153)
Во время личного приема заявитель делает устный запрос (заявление) либо оставляет письменный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание устного запроса (заявления) заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на устный запрос (заявление) с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном запросе (заявлении) вопросов.
Работник организации, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает письменный запрос (заявление) заявителя (вместе с приложенными к нему документами при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации работнику организации, ответственному за учет поступающей (входящей) в организацию корреспонденции, который регистрирует запрос (заявление) в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2014 N 1/153)
По желанию заявителя при приеме и регистрации его письменного запроса (заявления) на втором экземпляре работник организации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса (заявления) с указанием даты и номера его регистрации.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2014 N 1/153)
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного запроса (заявления) заявителя при его личном обращении в организацию не должен превышать 15 минут.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2014 N 1/153)
3.2.3. Письменный запрос (заявление) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный в организацию посредством почтовой связи, принимается работником организации, ответственным за учет поступающей (входящей) в организацию корреспонденции и регистрируется им в журнале регистрации обращений (электронной базе данных учета) в соответствии с требованиями делопроизводства.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2014 N 1/153)
Регистрации и учету подлежат все поступившие запросы, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Запрос проверяется на повторность, при необходимости сверяется с предыдущей перепиской.
Повторным считается запрос, поступивший от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, на которое гражданину был дан ответ в соответствии с законодательством.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного запроса (заявления) заявителя при его направлении в организацию посредством почтовой связи не должен превышать 1 рабочий день.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2014 N 1/153)
3.2.4. При поступлении в организацию запроса (заявления) заявителя в форме электронного документа, работник организации, ответственный за прием и отправку электронных документов:
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2014 N 1/153)