"Разработка и внедрение территориального бренда"
Суть:
Разработка бренда Сыктывкар - "Столица леса". Город, где нет места для отложенной и вахтовой жизни. Город для жизни на Севере "здесь и сейчас".
Предпосылки:
Вызовом 21 века является конкуренция городов за человеческий капитал. Города являются точками притяжения населения. При выборе места для жизни люди рассматривают не страну в целом, а отдельные города мира и уровень жизни в них.
Содержание:
Разработка бренда города, выступающего важным фактором продвижения территории, опирающегося на политический, экономический, социокультурный потенциал МО ГО "Сыктывкар" и природно-рекреационные ресурсы.
Формирование бренда города через поиск и развитие его идентичности. Донесение сравнительных преимуществ до различных целевых групп путем создания яркого привлекательного образа, состоящего из внутренних и внешних атрибутов.
Брендирование, являясь одним из самых мощных инструментов продвижения города, позволит создать ментальную конструкцию и набор восприятий в воображении населения, обеспечит:
- улучшение репутации и повышение имиджа города;
- приостановление оттока местных жителей;
- повышение конкурентоспособности среди других городов;
- расширение зоны своего экономического развития, привлекая внимание новых инвесторов и туристов;
- повышение гордости горожан за свой город.