Действующий

О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Сыктывкар" до 2035 года (с изменениями на 23 июня 2022 года)


"Разработка и внедрение территориального бренда"


Суть:


Разработка бренда Сыктывкар - "Столица леса". Город, где нет места для отложенной и вахтовой жизни. Город для жизни на Севере "здесь и сейчас".


Предпосылки:


Вызовом 21 века является конкуренция городов за человеческий капитал. Города являются точками притяжения населения. При выборе места для жизни люди рассматривают не страну в целом, а отдельные города мира и уровень жизни в них.


Содержание:


Разработка бренда города, выступающего важным фактором продвижения территории, опирающегося на политический, экономический, социокультурный потенциал МО ГО "Сыктывкар" и природно-рекреационные ресурсы.


Формирование бренда города через поиск и развитие его идентичности. Донесение сравнительных преимуществ до различных целевых групп путем создания яркого привлекательного образа, состоящего из внутренних и внешних атрибутов.


Брендирование, являясь одним из самых мощных инструментов продвижения города, позволит создать ментальную конструкцию и набор восприятий в воображении населения, обеспечит:


- улучшение репутации и повышение имиджа города;


- приостановление оттока местных жителей;


- повышение конкурентоспособности среди других городов;


- расширение зоны своего экономического развития, привлекая внимание новых инвесторов и туристов;


- повышение гордости горожан за свой город.