3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение комиссией документов заявителя, принятие решения;
- подготовка и утверждение приказа о приеме в муниципальную организацию дополнительного образования, или направление уведомления заявителю об отказе в приеме в муниципальную организацию дополнительного образования.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2063)
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.6 Регламента, которые предоставляются лично.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.05.2012 N 5/1567)
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность:
- не более 15 минут без дачи консультации;
- с предоставлением консультации - не более 30 минут.
(п. 3.2.2 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.05.2012 N 5/1567)
3.2.3. В случае, если заявитель представил неполный пакет документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю пакет документов, сообщив о недостающих документах и о возможности предоставить полный пакет документов до окончания срока предоставления муниципальной услуги, определенного пунктом 2.4 данного Регламента.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.05.2012 N 5/1567)
В случае, если заявитель представил весь комплект документов, то должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступивший комплект документов в журнале регистрации поступивших документов и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.2.6. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в журнале регистрации поступивших документов.
(п. 3.2.6 введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 25.12.2012 N 12/5102)
3.3. Рассмотрение приемной комиссией пакета документов заявителей.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный комплект документов заявителя.
3.3.2. Приемная комиссия, председателем которой является директор муниципальной организации дополнительного образования (далее - Директор), в срок до 15 сентября каждого года (если заявление и пакет документов поступили в течение года - в день обращения) рассматривает зарегистрированные комплекты документов и принимает решение о приеме (об отказе в приеме) в муниципальную организацию дополнительного образования.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2063)
Состав приемной комиссии утверждается руководителем.
3.3.3. Приемная комиссия по рассмотрению документов может принять решение об отказе в приеме в муниципальную организацию дополнительного образования в случаях, указанных в п. 2.8 Регламента.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2063)
В таком случае должностное лицо, ответственное за подготовку проекта уведомления об отказе в приеме в муниципальную организацию дополнительного образования, готовит проект данного уведомления и передает его на подпись Директору.