Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2014 года N 2/475

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 24.01.2018 N 1/211, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 25.01.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.09.2014 N 9/3510, от 05.10.2016 N 10/3084, от 10.01.2017 N 1/48, от 01.06.2017 N 6/1929, от 13.11.2017 N 11/3904)

На основании Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановления администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 31.10.2012 N 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему граждан в общеобразовательные организации согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению образования администрации МО ГО "Сыктывкар", руководителям муниципальных общеобразовательных организаций, подведомственных управлению образования, управлению дошкольного образования, осуществляющих исполнение муниципальной услуги по приему граждан в общеобразовательные организации, руководствоваться вышеуказанным административным регламентом.

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 13.11.2017 N 11/3904)

3. Разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему граждан в общеобразовательные организации в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Признать утратившими силу:

- постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 14.07.2011 N 7/2003 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему в общеобразовательные учреждения";

- постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.07.2012 N 7/2771 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 14.07.2011 N 7/2003 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему в общеобразовательные учреждения";

- постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 20.12.2012 N 12/4871 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 14.07.2011 N 7/2003 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему в общеобразовательные учреждения".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Ручка А.И.


Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 20 февраля 2014 года N 2/475

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.09.2014 N 9/3510, от 05.10.2016 N 10/3084, от 10.01.2017 N 1/48, от 01.06.2017 N 6/1929, от 13.11.2017 N 11/3904)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по приему граждан в общеобразовательные организации (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО ГО "Сыктывкар", порядок взаимодействия между его отраслевыми (функциональными) подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан;

- граждане, достигшие совершеннолетия.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы общеобразовательных организаций, номера телефонов для справок, адреса электронной почты муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар", приведены в приложении N 1 к Регламенту.

1.3.2. Кроме того, данные сведения размещены на информационных стендах муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" - sykt-uo.ru, на сайтах муниципальных общеобразовательных организаций.

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 01.06.2017 N 6/1929)

1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с графиком работы организации.

1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в доступном для получателя месте и должны содержать следующие сведения:

- об общеобразовательной организации (наименование и адрес общеобразовательной организации, адрес интернет-сайта, номера телефонов, адрес электронной почты должностных лиц);

- о порядке предоставления муниципальной услуги в данной общеобразовательной организации;

- о перечне документов, необходимом для предоставления муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- о графике приема получателей муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- о результатах предоставления муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.

1.3.5. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявители вправе обратиться:

- в устной форме лично в общеобразовательную организацию;

- по телефону в общеобразовательную организацию.

1.3.6. Если информация, полученная в общеобразовательной организации, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар".

1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.8. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.9. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами общеобразовательной организации при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы общеобразовательной организации. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

1.3.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в общеобразовательную организацию осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

1.3.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар", на официальном сайте общеобразовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем использования информационных стендов, размещающихся в общеобразовательной организации.

1.3.13. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо общеобразовательной организации, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование общеобразовательной организации.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги:

- прием граждан в общеобразовательные организации.

2.2. Наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу:

- общеобразовательные организации начального общего, основного общего, среднего общего образования, независимо от форм собственности.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- приказ о приеме в общеобразовательную организацию.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Прием заявлений в 1 класс для проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории лиц начинается не позднее 1 февраля текущего года и заканчивается не позднее 30 июня текущего года. Прием заявлений в 1 класс для не проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории лиц начинается с 1 июля текущего года и заканчивается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Организации, закончившие прием в 1 класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не проживающих на данной территории, ранее 1 июля текущего года.

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.09.2014 N 9/3510)

Подача заявлений во 2 - 11 (12) классы возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной итоговой аттестации для учащихся 9, 11 (12) классов. В этом случае рассмотрение заявлений и документов заявителей производится в день обращения.

Рассмотрение заявления и документов заявителей производится не позднее 5 сентября каждого года для учащихся 1-х классов, не позднее 30 августа каждого года для учащихся 10 классов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации";

- Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1-ФЗ "О беженцах";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»