Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 сентября 2014 года N 9/3324

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МО ГО "СЫКТЫВКАР"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 15.11.2016 N 11/3863, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 21.11.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.02.2016 N 2/250)


Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар" в Государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".

3. Признать утратившим силу постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 01.04.2013 N 4/1047 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Хозяинову Н.С.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ






Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 5 сентября 2014 года N 9/3324

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МО ГО "СЫКТЫВКАР"   

(в редакции Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.02.2016 N 2/250)


Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета жилищной политики администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - администрация), муниципального бюджетного учреждения "Городской жилищный центр" (далее - МБУ "ГЖЦ"), муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ"), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит действующему законодательству.


1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются граждане Российской Федерации - наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар", предоставленных по договорам социального найма.

От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах, расположенных в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";

- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):

а) на официальном сайте администрации;

б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- посредством телефонной связи по номеру отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "ГЖЦ" по телефону Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);

- при личном обращении в администрацию, МБУ "ГЖЦ", отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";

- при письменном обращении в администрацию, МБУ "ГЖЦ", отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", в том числе по электронной почте;

- путем публичного информирования.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

- категории заявителей;

- адреса администрации, МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации, МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";

- порядок передачи результата муниципальной услуги заявителю;

- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);

- срок предоставления муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

- иную необходимую информацию.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", специалистами ЦТО.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты комитета жилищной политики администрации, МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".

Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей администрации (комитета жилищной политики администрации), МБУ "ГЖЦ", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.

"Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда МО ГО "Сыктывкар".


2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: комитет жилищной политики администрации (далее - Комитет).

Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.

2. МБУ "ГЖЦ" участвует в части рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовки заключения о заключении договора социального найма жилого помещения или заключения об отказе в предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения общественной комиссии по жилищным вопросам администрации (далее - Комиссия), подготовки результатов муниципальной услуги.

3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

4. Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

5. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.

6. Общественная комиссия по жилищным вопросам администрации (далее - Комиссия) участвует в части принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

7. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.

При предоставлении муниципальной услуги Комитет, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.


2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. Выдача договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

2. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.03.2014, N 9, ст. 851);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»