3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Управления.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), рассматривает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, принимает решение о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях МО ГО "Сыктывкар" (далее - информация) и готовит информацию в виде письма на бланке Управления за подписью руководителя Управления и регистрирует его в установленном порядке.
При отсутствии необходимой информации для подготовки результата предоставления муниципальной услуги в Управлении специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов направляет копию запроса с сопроводительным письмом на исполнение по принадлежности в организацию образования, Управление по подведомственности, которые располагают информацией для исполнения запроса. Срок подготовки и направления ответа на запрос о представлении документов и информации для предоставления данной муниципальной услуги не может превышать 6 рабочих дней со дня поступления запроса в организацию образования, Управление по подведомственности.
3.3.1. В случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке Управления, за подписью руководителя Управления, с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и регистрирует его в установленном порядке. После подписания результат предоставления муниципальной услуги направляется специалисту Управления, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи заявителю.
После подписания результата предоставления муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги специалисту Управления или МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 11 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.