Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена (с изменениями на 22 июня 2023 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.


Для получения муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отдел администрации Эжвинского района, МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:


1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги подписывается представителем заявителя (законным представителем)).


2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).


3. Свидетельство о праве на наследство по закону либо справка об открытии наследственного дела (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).


4. Документы, подтверждающие переход права собственности на объекты недвижимости по иным основаниям:


- договор купли-продажи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит),


- договор мены (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит),


- договор дарения (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит),


- решение суда (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).


Документы, подтверждающие переход права собственности на объекты недвижимости, представляются в случае если подачу документов осуществляет заявитель, к которому перешли по иным основаниям права собственности на здания (строения), сооружения, расположенные на земельных участках, ранее предоставленные на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования.


Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.


2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:


- посредством почтового отправления;


- через Единый портал государственных и муниципальных услуг;