Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду (с изменениями на 14 марта 2023 года)


3.3. Принятие Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 17.01.2023 N 1/122)


Специалист отдела арендных отношений и приватизации жилья Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), рассматривает поступившие заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 17.01.2023 N 1/122)


3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и предназначенного для сдачи в аренду, в виде письма на бланке Комитета и передает его на подпись председателю Комитета.


Подписанное письмо регистрируется специалистом Комитета в системе электронного документооборота Комитета в установленном порядке.


3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке Комитета за подписью председателя Комитета с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.


После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист Комитета готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.


Срок выполнения административной процедуры составляет не более 11 рабочих дней.


Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.